Глава 124-125

1.7K 100 1
                                    

Глава 124. Пятно у вас с рождения.


Гу Сиси не знала, что ответить. Она проверяла пульс Гу Сицзю в доме генерала только потому, что сомневалась в том, кто эта девочка на самом деле, и хотела узнать, есть ли у нее духовная сила. Святая сказала, что осмотрит ее, но на самом деле это был просто предлог, и она не собиралась ставить диагноз. Гу Сиси поспешно сделала вывод о том, что пятно на лице Гу Сицзю – это врожденная родинка.

После слов соперницы сердце Гу Сиси замерло. Она не удержалась и снова взглянула на Гу Сицзю... но пятно по-прежнему казалось ей родинкой!

Святая подняла голову.

- Разумеется, это пятно врожденное. Это врожденная родинка!

- Тогда вам должно быть известно, когда появилось это пятно? – улыбнулась Гу Сицзю.

Гу Сиси была в смятении, потому что не знала ответа на этот вопрос. В конце концов, Гу Сиси имела высокий статус и положение в обществе, а Гу Сицзю была всего лишь никчемной дочкой генерала.

Единственное, что было известно святой: Гу Сицзю – уродливая девочка без всякого рода способностей.

Поэтому Гу Сиси предположила логически:

- Это пятно у вас с рождения.

Договорив, святая заметила, как кто-то стал качать головой – и таких людей было немало...

Сердце Гу Сиси екнуло.

- Родимые пятна, как правило, являются врожденными, но некоторые могут образоваться и после рождения. Они почти не видны невооруженным глазом и только потом становятся темнее, - подробно объяснила она, пытаясь выйти из неудобного положения.

- И к какому же типу относится мое пятно? – спросила Гу Сицзю.

- Оно должно... Оно должно относиться ко второму типу, - ответила Гу Сиси.

- Ко второму типу? – рассмеялась Гу Сицзю. – Вы хотите сказать, что это пятно у меня с рождения, но сначала оно было слишком светлым и незаметным и со временем потемнело?

- Всё верно!

- А знаете ли вы, когда эта родинка стала заметна для других?

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя