👬

475 43 3
                                    

Дверь в квар­ти­ру Эй­джи бы­ла при­от­кры­та, и Эш с за­мира­ни­ем сер­дца дёр­нул за руч­ку, вхо­дя без приг­ла­шения. Бук­валь­но с по­рога в его нос за­бил­ся слад­кий, бу­дора­жащий за­пах теч­но­го оме­ги — те­перь бы­ло по­нят­но, по­чему япо­нец так вне­зап­но ис­чез из по­ля зре­ния, зас­та­вив его вол­но­вать­ся.
Те­перь же на блон­ди­на на­кати­ло вол­не­ние ино­го ро­да. Он сто­ял на мес­те, бо­ясь ше­лох­нуть­ся, и не­годо­вал всем сво­им су­щес­твом. Эй­джи один в квар­ти­ре и у не­го теч­ка. Сей­час он слаб и как ни­ког­да бес­по­мощен, но, нес­мотря на это, да­же не удо­сужил­ся по­вер­нуть в две­ри за­мок.

«А ес­ли бы здесь ока­зал­ся не я, а дру­гой аль­фа?» — в ужа­се по­думал Эш.

Блон­дин не­воль­но пред­ста­вил, как Эй­джи, этот хруп­кий и до­вер­чи­вый япо­нец был бы рас­пят на кро­вати чь­им-ни­будь груз­ным, не­подъ­ем­ным те­лом, и нес­мотря на все по­пыт­ки соп­ро­тив­ле­ния жес­то­ко из­бит и из­на­сило­ван, за что бы Эш се­бя в пос­ледс­твии ни­ког­да не прос­тил.
Линкс, отог­нав от се­бя ужа­са­ющие мыс­ли, сглот­нул ско­пив­шу­юся во рту неп­ри­ят­но вяз­кую слю­ну и пе­рес­ту­пил с но­ги на но­гу, ре­шая, что де­лать даль­ше. Зак­рыть дверь сна­ружи он все рав­но не смог бы, по­это­му сто­ило все-та­ки уви­деть­ся с Эй­джи и пре­дуп­ре­дить его об опас­ности. Ос­та­вить пар­ня од­но­го в по­доб­ной си­ту­ации Эш поп­росту не мог.
Нес­ложно бы­ло до­гадать­ся, в ка­кой имен­но ком­на­те на­ходил­ся сей­час Оку­мура, и, слег­ка при­от­крыв дверь в не­боль­шую спаль­ню, блон­дин не сдер­жал ти­хого ру­гатель­ства.
Япо­нец, по-бляд­ски вы­пятив ок­руглый зад, сто­ял ра­ком, пог­ру­жая в се­бя сра­зу нес­коль­ко паль­цев. В ти­шине Эш от­чётли­во слы­шал хлю­панье смаз­ки и ти­хий ску­лёж оме­ги, тщет­но пы­та­юще­гося удов­летво­рить се­бя по­доб­ным об­ра­зом.
Кровь тут же при­лила к чле­ну, ко­торый неп­ри­ят­но упер­ся в ши­рин­ку; блон­дин, чьи зрач­ки в счи­тан­ные мгно­вения рас­ши­рились от на­катив­ше­го воз­бужде­ния, ощу­щал прак­ти­чес­ки зве­риное же­лание без пре­дуп­режде­ния наб­ро­сить­ся на япон­ца и пог­лубже ему за­садить, не­замед­ли­тель­но на­чав тра­хать. Линкс чувс­тво­вал, как ярос­тно взви­лась в нем сущ­ность аль­фы, тре­буя как мож­но ско­рее со­воку­пить­ся с та­ким дос­тупным и от­кры­тым сей­час оме­гой, но чем бы тог­да он сам от­ли­чал­ся от на­силь­ни­ка?
Эш по­нимал, что в та­ком сос­то­янии Эй­джи вряд ли слиш­ком бур­но от­ре­аги­ру­ет на его по­яв­ле­ние, и все-та­ки пер­спек­ти­ва на­пугать пар­ня до смер­ти ос­та­нав­ли­вала блон­ди­на. Нуж­но бы­ло дей­ство­вать ос­то­рож­нее. Нуж­но бы­ло…
— Эш… Глуб­же… Сде­лай ме­ня сво­им, Эш! — не­ожи­дан­но гром­ко и чет­ко выс­то­нал оме­га, кра­сиво вы­гиба­ясь на кро­вати, и блон­дин зас­тыл, слов­но по­ражён­ный гро­мом.
Оку­мура, лас­кая се­бя, два ра­за пов­то­рил его имя, но ве­ро­ят­ность то­го, что он мог ус­лы­шать его за­пах за дверью, бы­ла край­не ма­ла.

Close the Door  Место, где живут истории. Откройте их для себя