23 Глава

994 38 1
                                    

За окном пошел дождь, в нос ударил запах мокрого асфальта-все как я люблю.- Если думать о том, что скоро будет битва между двумя кланами, то можно много вынести из этого. Я бы хотела сделать так, чтобы никто не пострадал и чтобы все остались живы, не хочу чтобы мой клан погиб. Так как я Главный вампир из клана пяти, но все же не самый сильный-с этими мыслями я сидела у себя дома возле окна. Капля дождя медленно скатывалась по нему и это завораживала-Я могу просидеть так все время.

-Дорогая, спустись, нам надо поговорить

-Да, мам, сейчас- сделав глубокий вдох, я пошла вниз.

-Дочь! - лицо отца было довольно  серьезным-Мама сказала что ты ничего не ешь и ходишь бледной, с тобой точно все нормально?

-Да, просто, вы же понимаете, экзамены на носу и все такое - Да, врать плохо, но а что другое я могла сказать!?

-Так, с завтрашнего дня ты будешь строго под моим наблюдением, будем вместе завтракать и я буду лично отвозить тебя в школу-стукнув кулаком по столу.

-Но папа…

-Ни каких но.

-Ладно, я в свою комнату - опустив голову я зашла к себе.

-Ага, будет он со мной, да как всегда  с самого утра позвонит какой-нибудь партнер по бизнесу и сразу уедет забыв про меня-с этими мыслями я продолжила сидеть возле окна, как вдруг в моей голове началось помутнение- Вновь видение!?

-Дженни, я же предупреждал тебя!!

-Тётя, мы знаем когда они нападут, мы будем готовы.

-Нет. Ты не готова, твоих и других сил недостаточно, вам нужно больше союзников. Клан крови сильнее и больше по количеству, с такими темпом вы проиграете-В этот момент видение оборвалось и мне стало тревожно от слов Джису - Черт, надо позвонить ребятам.

****

Спустя час мы все снова собрались в нашем доме, чтобы обдумать планы действий.

-Союзники? - Глаза Тэхена чуть ли не вылезли наружу

-Да, она сказала что мы должны найти союзников, у вас есть знакомые?

-Нуу, есть, но это будет очень не просто - Чонгук достал телефон и стал звонить своим знакомым, с которыми он патрулировать город.

-Эй, вы че тут разорались!? - хриплый Шугин голос, заставил всех обернуться к нему.

Ты-мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя