POV Чонгук
Я снова посмотрел на часы, отсчитывая время по секундам. И почему Джуна до сих пор не видно?
«Он ведь сам сказал, что будет здесь ровно в половину девятого. И где его черти носят?»
Я снова осмотрел станцию, продолжая стоять у табло с информацией. Вскоре Джун и правда появился, объявившись на станции.
«В нем точно умирает великий актёр»,-я не удержался от смешка, смотря на то, как он сталкивается с мужчиной, держащим в руках кейс, и роняет очки на платформу, заставляя того наклониться.
-Девять тридцать две,-я снова глянул на часы, уже в последний раз, после чего перевёл взгляд на поезд. Он остановился через несколько минут, когда из него тут же хлынули пассажиры. Я довольно быстро затерялся в толпе, приближаясь к месту небольшого «спектакля», в лице Джуна. Из хвостового вагона поезда уже выходил Юнги, сонно потирая глаза. Второй этап. Как только он приближается к мужчине и Джуну, то «случайно» толкает второго.
«Вот теперь Тэ»,-я повернулся в сторону выхода из подземного перехода. Поправив очки, парень легко обошёл Джуна и мужчину и, слегка пнув кейс, прыгнул в вагон. Кейс перевернулся, поехав вперёд, после чего навис над краем платформы, так и норовя упасть на рельсы.
-Ой, нет, не сейчас,-не заметив, что говорю вслух, я вытянул вперёд руку, остановив кейс с помощью простой подставки из ледышки, надеясь, что никто из людей не заметил.
«Так, Джун уже заканчивает, Тэ в поезде, Юнги слился. Мой выход»
Пониже натянув капюшон кофты, я направился в сторону кейса, подхватив его на ходу. Хоуп уже стоял на позиции, дожидаясь, пока я передам ему кейс. Бросив его в корзину на велосипеде, я свернул в сторону, скрывшись за оградой. Хосок тут же стартанул и скрылся, оставив меня на перроне одного. Я наблюдал за тем, как мужчина ищет кейс, осматривая платформу.
«А нам сказали, что человек будет наблюдательный. Все было так просто»
Проследив взглядом за тем, как поезд с Тэхёном медленно покидает станцию, я спустился в подземный переход, направившись в сторону торгового центра на другой стороне улицы. Когда я был на середине пути, мой телефон зазвонил, так что я быстро принял звонок.
-Да?
-Чонгук-оппа, где вы?
-Перестань называть меня оппой, придурок,-как и ожидалось, Чимин начал разговор в своей привычной манере.
-Прости, не удержался. Ты скоро?
-Минут пять. Парни на месте?
-Джун переодевается в машине, Юнги уже здесь, а Тэ приедет только следующим поездом.
-Что насчёт Хосока?
-Ждёт на нашем месте, кейс у него, содержимое готово.
-Отлично. Подожди, у меня вторая линия,-я перебросил звонок и ответил.
-Джин? Что-то случилось?
-У тебя хвост. Думаю, что кто-то догадался о том, что мы захотим одолжить кейс.
-Больше ничего?,-я быстро осмотрелся, пытаясь понять, какой «хвост» Джин имеет в виду.
-Ещё одно. По вашу душу прислали кого-то из Пусана, пока не успел проверить. Говорят, что зверь. Будьте осторожны.
-Понял. Справимся,-я сбросил, сунув телефон в карман. Надеюсь, что парни уже на своих точках.
Покинув подземный переход, я свернул в сторону от торгового центра, внимательно наблюдая за своим отражением.
«Трое уже спалились»,-я заметил, как трое рослых парней свернули за мной, выбившись из толпы. Свернув в небольшой перекрёсток, я нашёл тупик, дожидаясь их там.
-Эй, парнишка, да ты заблудился,-один из них вышел из-за поворота, растянувшись в улыбке.
-Я так не думаю,-я размял пальцы, смотря на то, как к нему медленно подтягиваются остальные.
***
-Да, подгони к перекрестку, я подожду вас там,-услышав гудки на том конце, я остановился у перекрёстка, дожидаясь, пока появится машина Чимина. Пользуясь свободным моментом, я набрал номер Джина.
-Ты выяснил, кого направили к нам из Пусана?
-Что? Почему ты звонишь? Ты точно один?
Я непроизвольно оглянулся в сторону пустыря, куда завёл тех парней, после чего снова посмотрел на дорогу.
-Точно, я избавился от хвоста. Так что там по поводу того «зверя»?
-Эй, я только начал. Вроде его фамилия Пак, но это не точно.
-И? У Чимина тоже фамилия Пак, и что дальше?,-я оперся плечом о табло с информацией, увидев на дальнем перекрёстке машину парня.
-Отвали. Я, вообще-то, для вас стараюсь. Отправлю тебе информацию, как только что-то найду,-парень сбросил, так что я кинул телефон в карман, встав рядом с обочиной. Машина остановилась рядом, после чего окно переднего сидения открылось, когда от туда вылез Чим.
-Я сохранил для тебя переднее место. Садись быстрее, мы уже опаздываем.
-Ага, как же,-я открыл дверь и сел рядом с парнем. Чимин, засмеявшись, надавил на газ, вернувшись на дорогу. Но, не смотря на смех Чимина и ребят на заднем сиденье, я не мог выкинуть из головы слова Джина.
«Ничего, и не с такими сталкивались. Он не сможет нас поймать»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой среди своих
Fiksi RemajaЦикл: Лабиринты времени, часть пятая Они не должны были встретиться. Они не должны были общаться. Они не должны были любить. Но... Судьбе не прикажешь, так ведь?