Прогулка и знакомство с рыбой )

231 20 11
                                    


Говорит Автор... 

Прошёл уже месяц ( да , да знаю что прыгаю через время быстро но поже опишу день персонажей ) Санс и Фриск хорошо общаются . Фриск тоже влюбилась в Санса но старалась это не показывать но Ториэль это заметила , мисс решимость попросила её НЕКОМУ не говорить . Она согласилась . Санс решил что предложит ей погулять по Вотерфолу . И вот когда он пришёл в другой раз это и зделал .

Говорит Фриск...

Сейчас я сежу около выхода из руин и мы с Сансом разговариваем . Как вдруг он спросил...

Санс-- Эй Фриск не хочешь прогуляться в Вотерфол , как-раз познакомлю тебя с одним из моих друзей .

Фриск-- Конечно хочу сейчас спрошу у мамы и приду . 

Я пошла спрашивать разрешения у мамы , она разрешила . Когда я сказало это Сансу то  он зашёл и тп ( буду так писать ) в Вотерфол там так красиво . Санс сказал идти за ним , я просто послушалась его словам ведь я раньше не была в Вотерфоле и нечего тут не знаю . 

Говорит Санс...

Сейчас я повёл её к Андайн думаю она будет рада встретится с ней по дороге с ней разговаривали монстры а этот конерусал ( забыл его имя ) пытался с ней флиртовать но у него не получилось . Мы уже пришли к дому Андайн и попросил войти она как-раз обедала .

Андайн-- Здорова Санс и привет панк . 

Санс-- Здорова .

Фриск-- Привет .

Андайн-- Что встали у дверей входите я как-раз обедала .

Я и фриск зашли и сели за стол мы поели , поболтали и пошли домой но вначале немного прогулявшись . Мы гуляли почти час  нозато здорово провили время я тп её к руинам и попрощался с ней эх она такая милая .

Говорит Автор...

Санс и Фриск после такова дня почти сразу уснули на своих кроватях и видели во сне друг друга . 

Они даже не подозревали что в одном сне .

Думаю многие догадались что будет в следушей части пока ФАНФИСОРЫ .

Любовь , не умрет через века "Заморозка"Место, где живут истории. Откройте их для себя