Тоскливый рассвет пробирался в незакрытое окно. На улице шёл слабый осенний дождь, который отдавал запахом асфальта. Машины начинали шуметь все сильней с каждым мгновением.
Слабый луч света был пойман дождем и на небе появилась еле различимая радуга. Светлело.
Занавески теребил ветер, но неряшливому парню, спавшему на помятой постели в рваных потрепанных джинсах, было совершенно безразлично его положение.
В комнату влетела женщина, будто упавший лист. Она тихо поразилась бардаку в комнате и насупилась. Её прекрасные волосы сползли на грудь.
—Сал Фишер, пора просыпаться, маленький неряха!-строго, но без злобы, проворчала она и вышла из комнаты, оставив дверь приоткрытой.
На кровати зашевелился и замычал тот, кого назвали неряхой. Приятный соблазняющий аромат вафель пробрался сквозь щель двери и парень окончательно проснулся. В животе предательски заурчало, и Фишер вскочил с кровати в поисках майки-боксерки. Спустя пару мгновений Салли нашёл ее. Она валялась на столе, точнее прямо на лампе. Он не раздумывая натянул её на голый торс. Поразмыслив, что в таком образе лучше не появляться в школу, парень для надёжности надел джинсовую куртку без верхней пуговицы. На ноги пришлось выбрать грязные кроссовки на тракторной подошве.
Подойдя к зеркалу Фишер облизнул ладонь и провел ей по лбу, поднимая короткие волосы вверх. Для надежности закрепив лаком, Салли самодовольно хмыкнул и пошёл на кухню.
Парень представлял собой не совсем обычного подростка. Фишер с детства не любил наводить порядок, глупые гнусные правила для таких-же глупых людей. Что уж говорить, что этот парниша точно не любил общество и все их темы для разговоров. Политику например. Гр, мерзость.
Единственным хобби для Салли была музыка. Он открыл для себя панк-рок и понял, что нашёл истину. С пятнадцати лет и по сей день Фишер —явный представитель панков. Два года!.. Важная цифра в биографии Салли. Два года назад парень сцепился с хулиганами на улице, и они оставили Фишеру шрам на лице. Этот шрам разрубил левую бровь Салли на две части и продолжался через глаз до щеки. Тогда зрению ничего не повредило, зато как гордился мальчишка своим «боевым» шрамом!
Вот и сейчас его голубые глаза, похожие на два кусочка неба, светились от радости и удовлетворения - вафли вышли очень вкусными.
—Салли, сладкий мой, ты заправил кровать?- пропела мать Салли — Диана. Она налила себе кофе и даже не разбавила его молоком. Вилка с шумом выпала из руки.
—Нет.-невозмутимо ответил Сал, смотря Диане в глаза.—Мам, я же панк.
—Нет, ты идиот.-вступил в разговор Генри — отец.—Слушайся мать, иначе по шее дам.
Сал неопределённо хмыкнул, но не стал отвечать отцу. Зачем им что-то объяснять? Снова взяв вилку парень стал старательно жевать показывая, что не настроен на диалог.
—Я отвезу тебя в новую школу. Запомни дорогу. Потом сам будешь ходить.-сурово продолжал Генри, но Сал не слушал его. Это было неинтересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финальная нота
DiversosПредставим, что история началась немного позднее и при других обстоятельствах.... Салли Фейс. 2000 года. Фанфик по альтернативной вселенной с элементами гета и слэша.