***Йен***
За что мне такое прекрасное создание?
Я не могу...
Я испорчу её.
Она слишком невинна, нежна и красива.
Я не могу с ней так поступить...
Но почему я не слышал её запаха раньше?***Алиса***
Я впервые за долгое время была рада происходящему со мной.
У меня теперь есть блокнот, а это значит, что я могу рисовать. Мой полёт фантазий занёс меня домой. И на бумаге начали появляться еле заметные линии моей комнаты в замке. Мои ладони болели, но это было ничто, ведь я занималась своим любимым делом.
Немного позже начала наводить чёткие линии, а потом и вовсе раскрасила всё цветными карандашами.Не останавливаясь ни на секунду, перевернув листок блокнота я начала вырисовывать два портрета.
Это были мои родители, я нарисовала овалы лиц и замерла.
В моей голове проскользнула мысль, что я забыла как выглядят мои родители. Но я встряхнув головой и вспомнила мамины голубые глаза.
И картина вышла само по себе, на одном дыхании, не успела оглянуться как на улице стемнело.– Пора есть, я жду тебя внизу, – Йен сказал мне это таким мягким голосом.
– Но моя дверь..
– Она уже открыта.
Я осторожно встала с кровати и подошла к двери. Немного постояв возле неё меня терзали сомнения, может он просто шутит надо мной.
– Ну же, – голос мужчины был ободряющим, и я опустила ручку двери.
– Мне правда можно выйти? – я подняла глаза и спросила это на полном серьёзе.
– Да.
– И ты меня за это не накажешь? – я старалась не подавать виду что боюсь.
– Ты же меня слушаешься?
– Ну да.
– Значит всё хорошо, не заставляй меня ждать.
Выйдя со своей комнаты, я не совсем понимала куда мне идти. Бёрн уже ждал меня у лестницы.
– Пойдём, – он дал мне руки и спустил вниз по лестнице.
После чего, мы повернули направо и зашли в комнату со столом посредине.***Йен***
– Присаживайся
Она молча обошла стол и села на стул с противоположной стороны.
Тем временем Бёрн уже накрывали на стол.– Приятного аппетита.
– И тебе, а Бёрн с нами не поест? – она посмотрела на слугу стоявшего справа от меня.
– Нет, он поест после нас.
Повисло молчание, я лишь смотрел как она ела, не в силах оторваться от её глаз, я чувствовал этот дивный запах, но он был очень слаб. Мне казалось ни один оборотень кроме истинного его и не услышит.
– Ты хочешь выходить на улицу? – спросил я у Алисы.
– Хочу, – она опустила глазки и начала кусать губу.
– Я могу тебе это позволить, но у меня будет несколько условий, ты согласна?
– А что за условия? – в голову начали лесть пошлые мысли после её вопроса, но я пересилил себя.
– Я напишу их на листке и Бёрн занесёт их тебе в комнату.
Поужинав мы встали из-за стола и я направился в свой кабинет, а она в свою комнату.
***Алиса***
Я зашла в комнату и взяв рубашку Йена пошла в ванную комнату.
Приняв душ, вернулась в комнату, и завалилась на кровать уже готовясь провалиться в сон. Но меня разбудил стук в дверь.– Алиса, это тебе от Йена, – Бёрн отдал мне лист бумаги и сев на кровать я принялась читать. Это были условия, при выполнении которых я могла быть на улице.
1. Ты будешь либо со мной, либо с Бёрном.
2. Если я скажу что тебе нужно заходить, беспрекословно это выполнишь.
3. Ты не будешь делать попытки сбежать.
4. Ты не будешь уходить с моего поля зрения.P.s. Надеюсь, тебе всё понятно, а теперь ложись спать.
Сладких снов Алиса.– Спокойной ночи, – тихо ответила я.
Отложив лист на тумбочку лягла на кровать. Сильнее укуталась в одеяло, ведь на улице уже сильно холодало, а одеяло было довольно тонким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказана Зверем
RomanceНе могу надышаться, стоет ему уйти и я забываю как дышать, а как только он появляется, цепляюсь за каждый вдох и запах, но при этом мне приходиться выносить огромную боль, как моральную так и физическую. Я готова всё стерпеть, только бы он был рядом...