Глава 1361. Защитный зонт

302 6 0
                                    

Хан Сень был озадачен, когда увидел, что появилось из его моря душ. Это был зонт. Он был небольшим и элегантным, напоминая те зонтики, которые использовали женщины.

Правда этот был весь чёрным, даже ручка была такого цвета.

После того, как появился этот зонт, он подлетел и остановился над Хан Сенем, а затем парень ощутил, что его окутывает какая-то оболочка или покрывало.

Холод и крик тут же исчезли.

Хан Сень сразу понял, что оставаясь под прикрытием этого зонта, все негативные воздействия мгновенно исчезают.

«Это и есть Гено-Ядро Сутры Дунсюань?» — Хан Сень быстро взглянул на информацию о новом Гено-Ядре.

Собственное Гено-Ядро: Бронзовый Защитный Зонт.

Под защитой от нового зонта никакая сила больше не могла на них влиять. Бао’эр тут же вернулась к своему обычному состоянию, похоже, что она очень удивилась неожиданному исчезновению звука и холода. Девочка внимательно посмотрела на зонт, который их защищал.

Хан Сень подошел к Леди Дракон и Дешёвой Овце. Дух уже пришла в себя.

Дыхание овцы было очень хриплым. Похоже, что спасительный зонт появился вовремя, так как существо уже было на грани смерти.

Хан Сень начал исцелять Леди Дракон и Дешёвую Овцу. Лёд, который сковал тело духа быстро растаял, и её состояние было стабилизировано. Однако с овцой всё было намного хуже. Несмотря на исцеление, существо было очень слабым и не могло даже говорить.

— Они ушли? — встревоженным тоном спросила Леди Дракон.

— Ещё нет, — ответил Хан Сень, рассматривая миску.

Женщина не ощущала то, что происходило снаружи, но это было только из-за её состояния. Хан Сень, несмотря на то, что он не мог никого обнаружить, всё равно ощущал, что сражение ещё продолжается.

К счастью, Защитный Зонт появился очень вовремя. Теперь, находясь под его защитой, они могли немного отдохнуть, а юноша продолжал исцелять овцу.

Но неожиданно послышался громкий грохот, казалось, что рухнула целая гора. После этого, их окутала тишина.

«Похоже, что появился победитель!» — подумал Хан Сень.

Однако юноша не собирался выбираться из их укрытия. Всё-таки, они не знали кто там сражался и из-за чего началось это сражение. Если их увидит победитель, который будет в плохом настроение, то он может их всех убить.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя