Сейчас я пошла в душ принять , его и пойти на мост , но так как я забыла ( прям как я ♠) , а в ванной было только полотенце , я обмоталась им , оно было мне очень маленьким .
Сейчас я иду в комнату за одеждой , вхожу никого нет , отлично . Подхожу к сумке , и меня хватают за талию и притягивают к себе . Поворачиваюсь и вижу Какаси , без маски и довольной моськой . Жук он и на луне жук .
- Какаси , отпусти меня ! - пытаюсь вырвотся из его хватки , но всё в бестолку , у него хватка как из стали . Хер отцепится , ладно сдаюсь .
И этот извращенец хотел меня поцеловать , я не отвечаю , но на этот раз меня при печатали к стенке , потом ушепнули и я не по своей воле открыла рот . Когда воздух кончился он надел маску , как и я .
Он испарился шуншином . Оставив меня в шоке , я оделась как обычно и пошла завтракать .
Сейчас мы идём на мост , и что мы видим правильно все валяются кто где , точняк ща будет драка .Вот и эти припорлись как обычно барьер , бьякуган и серенган я использую сейчас на правый серенган , а на левый бьякуган . Чёт все опять в шоке ну и ладно , главное что все в барьере .
Я достала катану и посмотрела на противников , что ж да начнётся битва . Меня захотел атаковать Забудза так как его друга я в барьер загнала , а то с двумя не очень то драться ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданец в Наруто
RandomЖили две подруги и в один солнечный день они решили пойти в поход и вот что случилось ... КАНОН К ЧЁРТУ !!!