Pov Автор
Наступило утро. Наши герои мило посапывали в кровати, отдыхая после бурной ночи. Но грёбаное солнце добралось до их лиц и безлиц и разбудило наших героев. Рина разлепила свои глазёнки и сразу же почувствовала боль внизу живота.
-╥﹏╥… (вот такое примерно у неё было выражение лица)Угх.
-Всё в порядке?- спросил рядом лежащий безликий.
-Принеси обезболивающее пожалуйста и всё будет хорошо.
-Я быстро.И встав с кровати и накинув на себя плащ Офф тп на кухню и достав из ящика обезболивающее и налив в стакан воды он тп в свою комнату.
Протянув девушке таблетку и воду, она сразу же схватила обе вещи и разом проглатила таблетку и осушила стакан.-Получше?
-Да. Спасибо.- и лицо девушки озарила лёгкая улыбка. В ответ он приблизился к лицу девушки и одарил её лёгким поцелуем.После этого Офф пошёл относить стакан, а Рин тем временем оделась и пошла в ванную. Там она умылась, почистила зубы и потянувшись посмотрела в зеркало. На своём теле она обнаружила множество засосов и мельком, когда майка на ней слегка приподнялась увидила странное пятно. Приподняв майку она обнаружила, что это не пятно, а тату в виде розы.
-Эээээээ WTF?Тут она услышала звук открывающийся двери и выглянула из ванной. В комнате она увидела безликого с завтраком.
Pov Рина
Ладно. После завтрака спрошу у него что это.
Pov Автор
Они позавтракали и Офф уже собирался относить тарелки на кухню, но его остановила Рин.
-Что такое?
-Вот я у тебя тоже самое планировала спросить.
-?Рин приподняла майку и показала безликому тату.
-Ааааааа. Ты об этом. Дело в том, что когда девушки принимают мою розу, то чтобы их не потерять у них образуется татуэровка с розой.
-Понятно.На этом их разговор был завершон. Они спустились вниз и на сразу же налетела Аня. И стала в прямом смысле душить Рину.
-Какого лешего ты меня вчера вырубила паганка ты зелёная.
-Кх спа хх си кхкх те.- единственное, что смогла она сказать.Но после минуты Ане надоело её душить, и она отпустила её. Рин сразу начала откашливаться.
-Сразу среднюю школу вспомнила.
-Да, были временя.
-Ты это говоришь как старая бабка.
-Я то старая? Ты меня старше!
-На месяц. И то не полный.
-Так какого ты меня вырубила.
-Ты бы начала вести допрос, если б я этого не сделала.- и закинув руки за голову Рин попёрлась в гостинную.И там на неё налетели девушки и уволокли в дальний угол.
-Ну, у вас всё получилось?
-Д да.
-Ну и.
-Чего?
-Когда детишек ждать?
-ЧТО!? Мне ещё рана! Я молодой.(так надо)
-И то верно.И после этого разговора они разошлись. На этот раз она всё таки дошла до гостинной. Там Салли заплетала пацанов и увидив Рину сказала.
-Сестрёнка Рина, давай с нами.
-Хорошо, Салли.- она присела рядом с ребёнком и связанными пацанами.
-Выбирай. Кого будешь заплетать?Она посмотрела на 4 мученников и сказала.
-Пожалуй Джеффа с Джейсоном. Можно?
-Хорошо. Тогда я буду заплетать Бена с С. Джеком.Они принялись издеваться над парнями. Рина сделала Джеффу два хвостика, из-за чего он ещё сильнее стал напоминать представителя женского пола. А Джейсону она заплела косу и набрызгала на него лаком, чтоб он не смог так быстро от неё избавиться. И на память детям и себе она засняла своё искусство.
Салли же назаплетала на башке Бена столько косичек, сколько это было возможно. Джеку она сделала высокий хвост и завязала на нём большой розовый бант. И попросила Рину тоже снять своих подопечных. После они их развязали и побежали в комнату Салли. Там они закрылись на замок и принялись попивать чаёк с конфетами.