One

24 6 0
                                    

Мировые звезды.
Мировые высоты.
Огромные деньги.
Армия фанатов.
Вдохновение.

Есть всё. Но одиночество идёт хвостом. Это убивает. Это бьёт по вискам. Всю жизнь я был одинок. Даже среди всех этих людей которые готовы умереть за меня. Я чувствую себя тем маленьким ребёнком которого всегда обсирали за мечту.

Но правильно говорят у всех есть своё убежище. Моё - это пианино. Оно спасло меня в те моменты когда я считал что жизнь это сплошное дерьмо, от которого не спастись.

Даже сейчас.

У меня есть всё. Деньги, слава, друзья, но я всё равно одинок.

Даже сейчас играя на пианино я плачу. Плачу то-ли от счастья, то-ли от грусти. Это неведанное чувство поглащает.

Но я люблю одиночество. Покайнемере любил. Сейчас уже не знаю.

Хочется просто уйти. Исчезнуть. Начать с начала. Но зачем? Что именно я хочу изменить?

Ответ на это я дать не могу.

Я всегда боялся влюбиться. Это как тюрьма. Ты вечно привязан к одному человеку.

Но в тоже время это свобода. Это поддержка. Это тепло. Это надежда. Это возможность стать счастливым.

Я возможно нашёл этого человека. Но вряд-ли я нужен  ему. Он даже не подозревает о моих чувствах. Не знает что я посвятил ему песню. Не знает что именно он стал моим якорем когда я был на дне своих мыслей о смерти. Он ничего не знает.

И сейчас я играю на пианино, ту мелодию которую сочинил для него. Он много раз её слышал. Он часто приходит ко мне в студию. Приносит кофе и еду. Иногда я разрешаю ему остаться. Он становится таким счастливым когда я разрешаю ему что либо. Эта улыбка просто нечто. Вы бы видели её. Я сам невольно начинаю улыбаться.

Мои вокальные данные не очень хороши. Поэтому я всегда восхищаюсь тем как поёт этот ангел. Его голос это будто что то плавное и нежное. Описать практически не возможно.

Как же я злюсь когда Техен забирает его. Я люблю Техена, но он просто не знает что я чувствую когда он называет его так нежно.

Всё сравнивают меня с котом. Я не хотел принимать это, но когда он сказал что правда считает что я похож на кота... Знаете я смирился. Я принял.

Иногда я сижу и смотрю на него. Он играет на телефоне или просто слушает музыку. Я люблю наблюдать за его мимикой. За его эмоциями.

Звуки пианоМесто, где живут истории. Откройте их для себя