Мы наконец сели в машину. Теперь нас уже было трое, мы были настоящей командой. Командой по спасению моего отца и, возможно, меня. Я всё ещё тряслась над своим телефоном, думая, что вот сейчас он вновь зазвонит или именно в этот момент мне придёт какое - нибудь сообщение. Я не могла самой себе объяснить что именно я чувствовала. Мне было совсем не по себе, это было какое - то новое, неизвестное мне ощущение. Как будто бы я осталась тонуть в бассейне, а вместо того, чтобы оказать мне помощь - только сильнее толкали в воду. Глотай эту воду, Тея, ты больше не всплывёшь на поверхность. Это дно. Мои размышления прервал звук, который теперь вызывал у меня нервный тик. Все моё тело, казалось, дернулось, будто от удара током. Это было снова сообщение от того номера.
-Он снова что то написал, - вслух произнесла я, не желая открывать сообщение. Но мне нужно было пересилить себя и посмотреть что же там.
-Дай сюда, - потребовал Эван, забрав у меня телефон из рук, хотя я даже не успела сказать ни слова. Он открыл сообщение и по его выражению лица поняла, что там нечто странное. Я с опаской посмотрела на него. - Я ничего не понимаю.
Он показал мне сообщение, которое не имело никакой информации, одни весёлые, улыбающиеся эмоджи. Я не знала, как на них стоит реагировать, но чувствовала, как от моего лица отхлынула кровь. Что вообще это все значит? Я побоялась написать ответ и просто отложила телефон в сторону.
-Извиняюсь, но что происходит? - поинтересовался Крис.
Я понимала, что это было ему интересно, но в тот момент я решила не рассказывать ему всё как есть сразу. Никто из нас ещё не был подготовлен к этому. Я бы просто не нашла сил рассказать о том, что так сильно встряхнуло меня, а он ещё все - таки не готов, чтобы узнать сразу обо мне всё. Он мог попросту испугаться, что ему будет грозить опасность, а я очень боялась сразу испугать человека. Я обернулась в его сторону, он внимательно смотрел на меня, ожидая моего ответа. Я тяжело вздохнула, думая, как бы мне мягче объяснить ситуацию, чтобы не смущать человека. Эван, казалось, ждал того, что я скажу.
-Крис, это очень долгая история, - перевела дух я. - Просто мы едем в Техас по очень важному делу к одному человеку. И он рассылает мне на номер странные сообщения, а меня пугает это.
Крис, казалось, не совсем понял, что я ему только что сказала. Я так перевернула ситуацию с ног на голову и обобщила всё, что это было действительно тяжело для восприятия. Но сказать правду я была совсем не готова. Я виновато опустила взгляд, кляня себя за сказанный бред. Но он лишь кивнул в знак того, что ему мои слова ясны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prom queen|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Novela JuvenilОн всегда будет дышать тебе в затылок, если есть уверенность в том, что всё идёт к тебе по накатанной. Он кардинально изменит тебя, не успеешь и моргнуть глазом. Один твой промах - карточный домик сыпется, один неверный ход - вылетаешь из игры. Один...