Мы деремся с мечем и катане , дежавю какое-то , но да пох . Сражаемся мы уже минут так 10 точно , так как не кто не смог ударить . По-моему все тупо смотрят и тихо болеют .
Он хотел меня ударить , но не смог я быстро уклонилась . Дальше только хуже , то он мне попадает или я ему .
Он начал использовать технику , водяного дракона и я тоже создала своего . Получается пока драконы атаковали друг друга , мы сражались на оружии . Он успел проткнуть мне живот ( мля~ точь дежавю какое-то ) .
- 200 УДАРОВ НЕБЕС !!!
Пока я решила не показывать все свои козыри , а пока продолжим бой. Я наносила ему удары которые были отбиты , но пара всё же смогла достигнуть цель . Всё я устала сильно , чакры мало , ну как обычно . Он увидев это напал на меня , но не ожидал техники подмены . Я же лечю рану , и думаю план как мне сделать так что бы они остались жи... Да я прост гений , СЕНБОН МНЕ В ПОМОЩЬ !!! , а пока пора использовать Расенган . Выхожу из укрытия он несётся на меня . Я создаю Расенган . Какаси просто в ауте . Вот он около меня .
- РАСЕНГАН !!!
Я одной ударяю его , а 2 рукой втыкаю ему сенбон . Не кто этого не увидел и это хорошо . Хаку упал на колени и заплакал , от такого у меня сердце разрывается . Я с помощью шуншина оказалась рядом с Хаку и телом Забудзы .
Он упал на колени и зарыдал , я подошла , села на карточки и обнела его , он вцепился мне в одежду .
- Не плачь Хаку , он жив просто у него сенбон в шее . Как только наступит ночь , ты его уви...
Договорить мне не дал Гато , подойдя к нам он пнул Забузу по лицу от чего я как разозлилась и как начала орать .
- Ты , жирная , толстая и уродливая свинья . Да как ты посмел , совсем страх потерял , а? Всё достал ты ********************************* ПОНЯЛ КТО ТЫ , ТЫ ГОВНА КУСОК , ЧТОБ ТЕБЯ ****************** УРОД .
Поплатись за это своей жизнью . - последнее предложение я сказала как псих , а все со страхом смотрят на меня , без исключения .Я взяла катану и убила всех шестерок Гато . Подойдя к нему , я ему вонзила катану в сердце .
У всех шок даже Хаку перестал плакать , я упала на колени я смогла отменить барьеры первым ко мне подбежал Хаку . За ним и остальные .
- Сенсей , не спите ! - орут как резаные .
- Да , не умру я , просто устала и не выспалась ...
И отдельное спасибо ROXI за идею 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданец в Наруто
RandomЖили две подруги и в один солнечный день они решили пойти в поход и вот что случилось ... КАНОН К ЧЁРТУ !!!