Глава 8. Сущности

144 6 0
                                    

В этот момент в класс зашёл наш препод и судя по всему ответственный за нашу группу.

На вид вполне взрослый мужчина. Лет 30-33. Высокий, с явно выраженными скулами и зелёными глазами. Волосы были каштановые, относительно короткие. От него начало чем-то веять, и через пару мгновений я поняла он - холостяк...

– Доброе утро, студенты, я Адам Никки, и я ответственный за первый курс, факультет одарённых. Я буду у вас преподавать "Сущности" и "Физические подготовки", а так же буду помогать в возникших вопросах и проблемах. – первое впечатление самое важное... Так всегда говорил отец, перед встречей с очередными послами или гостями Придела. И я с ним солидарна в этом вопросе.
Препод достаточно молод, но не выглядит распущенным или безответственным. Или это пока... – Вопросы есть? – он оглядел наш коллектив, состоящий из 17-20 человек.

– Простите, а как к вам обращаться? – спросил какой-то парень,сидящий через 2 ряда от меня.

– Просто по имени. – и он одарил нас яркой улыбкой во все 32 зуба.

– Адам, а вы тоже одарённый? Какая у вас расса? – спросил очередной парень со второй парты.

– Да, по мне не заметно, но я одарённый, как и вы. Дракон и эльф. – теперь понятно, почему именно он ведёт подготовку у нашей группы. Драконы в принципе сильнее других расс. Но сила той эльфийки из головы до сих пор не выходит. Что бы эльф, да ещё и с такими способностями... А вот сущность эльфа, скорее всего и делает его привлекательнее.

– Тогда, почему у вас глаза одного цвета? –  и правда... Хотя, если он дракон из Ледяного Придела, то это объясняет почему один из глаз зелёный, но второй...

– Видите ли, я умею "одевать морок", тем самым не показывать свою истинную сущность. – яркая вспышка и перед нами стоит парень того же возраста. Но теперь у него волосы блондисто-коштановые, ниже лопаток, а глаза голубой и карий. Значит, он огненный дракон... Цвет его глаз напомнил мне хаски с гетерохромией.

– Если не кто не против... То я начну урок? – все молчали. – Отлично, для начала, стоит заметить, что в этом году наш коллектив разбавила девушка. Леди, я так пологаю, Элизабет Холод? – что... Холод? Эм-м-м. – Подойдите ко мне после лекции! – и он подмигнул. Так, что-то тут не так... – Так... Дальше по плану у нас призыв сущности. Я уверен, что около половины ещё не встречались со своими сущностями. – он вновь посмотрел на нас. – Отлично, кто первый? – звучало это так, как на эшафот ведут...

Лёд. Начало Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя