К черту его!

3 0 0
                                    


Полночь..Светлана была не похожа на саму себя. Растрепанные светлые волосы, которые еще днем были в идеальной укладке, слегка растекшаяся тушь, которую она не смогла смыть. На ней были обычные шорты джинсовые и белая майка, которая была столько раз поношенная, что больше была похожа на серый цвет.
Каждые пять минут Света проверяла телефон. Не пришло ли сообщение от Андрея? Нет..Все так же тихо и пусто. Он уже два дня ей не пишет и не звонит, хотя обещал позвонить, когда только прилетит в Америку.
Света со вздохом встала и подошла к зеркалу и невольно вскрикнула.
- Соберись, тряпка.. – Грозно проговорила она своему отражению – Из-за какого-то мужчины, которому ты и боком не нужна, так выглядеть! Та еще и концерт хотела отменить!
Света вздохнула. Она уже совсем спятила.. Сама с собой разговаривает.
- А вдруг..Он нашел себе другую?.. – Света уже забыла, что решила не разговаривать так больше сама с собой. От этой мысли она немного побледнела. – Та нет! Что за бред? Он же не такой.. Хотя... Откуда мне знать то? – Она посмотрела снова на себя в зеркало . Она ненавидела, когда так выглядит. Неряшливо и ужасно..
Света взяла первый попавшийся предмет под руку и кинула ним в зеркало. От зеркала осталось ни следа. Только осколки, которые разлетелись по всему полу со звоном.
- К черту.. К черту его! Еще буду из-за какого-то Андрея реветь и разговаривать с собой! – Светлана поймала себя на мысли, что продолжает разговаривать сама с собой. – ну и пусть.. – Проворчала она и пошла в ванную.
В ванной свет был очень тусклым. Но ей было лучше, ведь Света тогда бы не видела в свете свое лицо. Она остановилась перед еще одним зеркалом. И включив воду, стала умываться от остатков макияжа.
- Так-то лучше.. – Проговорила Света, смотря на свое чистое лицо. – Осталась прическа и одежда..
Она вышла из ванной и пошла в гостиную, где по –прежнему валялись осколки зеркала. Света выбрала самое красивое свое платье. Платье до колен, золотое и слегка облегающее. Затем расчесала свои волосы и набрала сама номер Андрея..Ее сердце начало биться чаще, когда тот взял трубку.
«Значит у него был включен мобильник..Но он не позвонил..» Подумала она с гочерью
-Между нами все кончено! – Крикнула Света в трубку и не выключив мобильник, кинула его на диван. Андрей говорил что-то в телефоне, но Света сделав новый макияж, вышла из квартиры и позже из самого дома и сев в машину, поехала на концерт, который собиралась отменять.
«Отменять из-за такого кретина..» Снова думала и думала Света.
Через несколько дней.
Андрей подъехал к ее подъезду, из которого она уже несколько дней назад вышла. В руке он держал цветы, в другой кольцо, чтобы сделать предложение Светы. Он подошел к домофону и набрал номер квартиры, но там ответил мужской голос.
- Э..А Где Светлана? – Лишь спросил в тот же домофон, Андрей
- А..Светка шоль? Переехала она. В другой город. В какой не знаем..ничего толком и не сказала..

А может он с другой?Where stories live. Discover now