|31|

485 12 5
                                    

«И сново всё , как в первый раз...»

На следующее утро я почувствовала ужасную боль в мышцах, как будто бежала марафон. От этого концерта остались не только хорошие воспоминания, но и головная боль. Сегодня мне к 10 на работу, из-за того, что директор компании и этого офиса на конференции. Поэтому сегодня я поваляюсь подольше. Но только как я начинаю зевать, на телефон пришло уведомление. Я молниеносно взяла телефон, сама не зная откого, но я ждала сообщение. Но это всего лишь уведомление в инстаграмме. На меня подписался Егор, а еще он ответил на мою историю, где мы с Настей отрывались на концерте.
-Когда тебя брали на работу, думали, что ты тихоня) А такие буйные нам не нужны🤣🤣
Это сообщение меня обрадовала, и я решила ответить:
-Скорее всего, не нужны дураки, которые несмешно шутят😎
На этом наш диалог закончился. Посидев еще чуть-чуть в телефоне, я стала собираться на работу.
В офис я прибыла вовремя. Внутри все, как пчелы, жжужат, не переставая. Это немного давит на мою и так больную голову. Видимо сегодня один из тех дней, которые Егор назвал завалами. Не успев сесть за свое рабочее место, меня сразу же пригласили в кабинет начальницы.
Я постучала в дверь и осторожно вошла. Мария Сергеевна, так ее звали, даже не подняла на меня взгляда, спустя секунды 3 заговорила.
- Так. Дарья, Дарья... Андреевна...-Промямлила она. - Ну что, как ваш первый рабочий день? Извините, что спрашиваю только сегодня, просто вчера меня не было на «базе».
- Да, ничего страшного - С осторопностью произнесла я. - Ну ничего, мне все понравилось, коллектив дружный, работа несложная. Пока что еще полностью не влилась в процесс, потому что мне никто не объяснил мои собственно обязанности..
- Ну что... Вы с таким энтузиазмом это рассказываете, видимо, вам и правда все нравится. - Ее голос вдруг стал жестче. - Но к слову, почему я вас позвала. Я не из тех людей, у которых есть свободные 2 минуты, чтобы познакомиться с новым подопечным и распросить его, как прошел день. Так как я не мама и не бабушка. Давайте будем откровенными, здесь с вами никто сюсюкаться не будет. - На этой фразе Мария Сергеевна сделала свирепый акцент и продолжила с возмутительным хладнокровием. - Это работа, Дарья. На ваше место есть достойные кандидатуры, у которых по 2 высших образования, но это место заняли именно вы, так как наш офис находится в хорошем контакте с вашим институтом, поэтому, будьте добры, докажити,что вы достойны этого места не менее.
Меня немного ошеломило «знакомство» с начальницей офиса. Я подчувствовала себя не способной к работе в настоящем офисе, потому что с трудом впитала монолог Марии Сергеевне.
- Я немедленно начну выполнять свои обязанности, если мне их объяснят. - Мария Сергеевна одобрительно кивнула, и на ее лице появилась подозрительная улыбка.
- Я рада, что вы меня услышали, Дарья. О вашех обязанностях объяснит Екатерина. А теперь можете приступить к работе. Спасибо.
Я осторожным шагом стала выходить из ее кабинета, ожидая выстрел в спину. Она явно меня не долюбливает, да и в принципе не должна. Она знает меня 10 минут от силы, а я за 2 дня так ничего еще и не сделала. И тут я осознала, что пчелиный улий это не очередной «завал», а стандартный рабочий день.
Я вернулась к своему столу, и там уже лежали мои обязанности. Целая стопка каких-то журналов и писем. Я решила обратиться к Егору за пояснениями. Сегодня он был угрюмый и молчаливый.
- Эй, Егор. Привет. - Помахала я ему. Он лишь откликнулся, но даже не посмотрел на меня.
- Привет. - Резко бросил он. Я не понимала, что вообще происходит.
- Егор, сейчас на моем столе лежит куча писем и журналов...
- Я очень рад. - Огрызнулся он. - Что-то еще? - Посмотрел он на меня с агрессией.
- Нет, ничего. Просто..
- Просто нужно работать, а не прохлаждаться! - Рявкнул Егор на меня. Меня это обидело, и я ушла.
В итоге среди пчел и козла Егора я нашла Катю. На вид очень даже приветливая девушка. Меня это обрадовало, потому что с самого начала на меня лаяли, как на врага.
- Ну что? Как работа? - Начала она дружелюбно.
- Ну, пока не знаю. Вот, потихоньку вливаюсь.
- Это хорошо. Значит так, сегодня ты должна зайти на сайт каждого из этих журналов и связаться с  их редакторами. Твоя задача - это взять интервью этих редакторов напрямую, а значит договориться о встрече. Не переживай. - Она увидела страх в моих глазах. - Здесь всего 2 редактора, просто разные выпуски.
- А разве это мои обязанности?
- В смысле? - С недоумением спросила Катя.
- Когда я пришла, мне сказали, что я должна что-то записывать, как пресс-секретарь, или что-то этого.
- Ах, да...Нет. Твои обязанности связаться с редакторами этих двух журналов и договориться о встрече. А в конце дня сделать отчет о проделанной работе. Образец отчета на столе, а письма нужно отнести в бухгалтерию, это личная моя просьба, извини.
- Но, если я учусь на журналиста..
- Хватит! Я объяснила, что нужно сделать! Каждый день работу я тебе даю, я директор нашего отдела. Так что твое пребывание напрямую зависит от меня. - Она развернулась и стала уходить, но вдруг через плечо крикнула: «Привет Миранчуку».
На секунду я забыла, кто такой Миранчук. А когда вспомнила, не смогла долго забыть. Когда мы встречались, я была счастлива. Но сейчас... Я даже не знаю, как он. Ну ладно, что было, то было.
За весь день мне ответил только один сайт и дал контакты редактора. По образцу я сделала отчет и отнесла Екатерине. Вот и весь рабочий день, но я устала, как будто мешки разгружала с цементом. И тут я поняла, что работать с пчелами очень тяжело...

💫🙃

Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя