Описание

480 19 3
                                    

Это будет очень долго, но я прошу вас прочитать прежде чем писать анкету.

Есть три типа вампиров: морои, дампиры и стригои.

Морои - это вампиры, которые пьют кровь, но не убивают своих жертв. Для них в академии есть "кормильцы", это люди добровольно отдающие свою кровь, при укусе вампира в кровь попадают эндорфины, поэтому кормильцы практически как наркоманы. Пить кровь дампира считается непристойным, а мороя практически каннибализмом. Обычную еду они тоже едят. Морои могут находиться на солнце, но оно тоже наносит им вред, поэтому академия на ночном режиме и стёкла тонированные. Морои обладают одной из четырёх стихий: вода, огонь, земля, воздух. Магию запрещено использовать как оружие. Совсем недавно была открыта ещё одна стихия - магия духа. Она ОЧЕНЬ редкая. Это способность к исцелению и принуждению. Но при использовании этой силы, морой может впасть в сильную депрессию и даже в итоге стать сумасшедшим. Морои могут использовать все стихии (кроме духа), но потом в одной из них добиваются бОльших успехов, это называется специализация.
Морои довольно бледные и худого телосложения, высокие.

Дампиры не имеют клыков и не нуждаются в крови, они могут находиться на солнце без какого-либо вреда. У них обострены обоняние, слух, зрение. (Как и у мороев).
Дампиры по окончанию академии становятся стражами мороев, они защищают их. Этому они и учатся в академии. Дампир рождается от мороя и дампира, сами дампиры не могут заводить детей. При этом гены людей и вампиров присутствуют в дампирах ровно наполовину и никак иначе.

Так как в академии защитный магический купол, стригои не могут попасть сюда, как и на освещённую землю (я про церкви сейчас). Стригои не могут находиться на солнце. Они безжалостные убийцы, обладающие огромной силой, доступа к магии не имеют. Убить их есть три способа: пронзить сердце серебряным колом (специальным, на нём магия четырёх стихий), обезглавить, сжечь.  Стать стригоем можно двумя способами. Первый это если морой убьёт человека при кормлении, а второй если стригой сам вас обратит. Внешний признак стригоя это очень сильная бледность и красный круг вокруг зрачка глаза.

Правят двенадцать моройских королевских семей. Старшие из каждой семьи являются принцами и принцессами, а один из них становится королём или королевой, следующего выбирает правяций правитель, но он не может выбрать кого-то из своей семьи. Можно брать королевских (желательно предупреждать меня), перечислю фамилии, чтобы все знали кто относится к ним, а кто нет.
Селски, Бадика, Зеклос, Ивашковы, Озеро, Драгомир, Вода, Конта, Лазар, Дроздовы, Дашковы, Тарус.

Расписание индивидуально, в первой половине дня морои и дампиры учатся отдельно, далее ланч, потом совмещённые уроки.

Если я что-то не понятно описала или есть вопросы, то спрашивайте в комментариях.

P.s.: Не пишите на этот профиль, в случае если не отвечают на вопросы или долго не принята анкета и вообще по любым проблемам к nadada_

Академия вампиров / ролеваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя