Часть 37

1.1K 31 3
                                    

  Рычание. Поскуливание. Вой. Вот, что я слышу уже несколько минут. С трех сторон к внедорожнику прилипли Тео, Бредли и Крис.

Я затаив дыхание прислушиваюсь к каждому шороху.

-Дай мне увидиться с ней, хоть раз поговорить, она моя дочь и я имею на это права,- охренеть, вот ведь заговорил.

Только представьте, столько лет приследовал меня и маму, нападал на нас, натравив своих грязных ликанов и не раз пытался прихлопнуть меня.

И смотрите-ка как запел. Мудак.

-Да неужели?. Серьезно?,- голос Криса так и выходил с рычанием,- где тебя носило столько лет? Хотя нет, почему ты пытался убить ее столько лет,- и вот это по истине переломный момент для моего ... отца.

Язык еле переворачивается называть этого мудилу своим отцом.

- Это был не я, не отрицаю, у меня имеется стая из ликанов, и они все  трезвые и адекватные. - воцарилось молчание, я застыла, забыла о дыхании в ожидании продолжения - я лишь пытался вернуть их обеих. Сильвия сделала то, чего я боялся больше всего...нашла свою пару в человеческом мире. Она убежала с моим ребенком в утробе, думала  не узнаю, - я прилипла к окну и во все глаза уставилась на этого так похожего на меня полувера. - Я говорил ей о своем даре видения, но в тот момент кажется у нее было помутнение мозга. Я видел собственное счастье, видел как держу на руках дочь и произношу ее имя...- мы все застыли в одной позе, словно статуи.

Я хотела услышать все свою историю все, что произошло с мамой, ее парой и с этим мужчиной, который называет меня дочерью.

Тем не менее рассказ продолжился.

- Мой дар субъективен и переменный. Появление пары у Сильв я не смог увидеть, она обратилась к ведьме, с надеждой, что мою способность заблокируют. И ей это удалось, но на время. Два дня вообще не был в курсе где она и с кем, пока твой отец меня не проинформировал, Филберн младший...- обратился он к Тео.

Вот так вот нам, еще удар. Пинка не хватает. Я так и знала, что отец Тео предатель. И он тоже из Востока.

Тео молчал. Бред тоже. Только Крис вел с ним диалог. И то еле сдерживаясь.

-Если не ты нападал на них, то кто? Уверен знаешь,- вокруг тихо словно в могиле.

Что за напряг?

-Тот кто стоял за этим, недавно умер. Он был моим ассистентом, бетой. Вел свои дела за моей спиной. Филберн редко бывал в стае, поэтому бете было много чего дозволенно. Среди моих людей были предатели, последователи Гренджа, так звали моего помощника, выполняли его указания. Как только я обнаруживал их местонахождение, информация сразу проскачивалась. - горько вздохнув шагнул к машине, но Крис стал у него на пути.- я уберусь отсюда к чертям, мои ликаны в опасности. Но перед тем как исчезнуть, хочу хоть раз увидеть ее в живую, позволь мне это, пара моей дочери.

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя