- Дак ты любишь Валтора или нет! - Крикнул Скай.
- Не знаю !- Выпалила Блум.
И заплакала.
- Прости, прости, прости Блум!- Сказал Скай но уже более спокойным голосом.
- Нет это ты меня проси Скай я точно знаю что я люблю но не знаю смогу ли я его простить.
В этот момент Валтор за всем этим наблюдал у себя дома в зеркале. У него все сжималось внутри от того что ему было также больно как и Блум.
- Все не могу я это уже терпеть!-Сказал суровым голосом Валтор и отправился к Блум прям к ним на прогулку.
Из портала появляется Валтор.Блум и Скай в шоке но тут же Скай подходит к Валтору и злобным голосом говорит:
- Ты зачем сюда пришел? Блум плохо из-за тебя так что уходи! - Скай даже не успел это договорить как Валтор ударил его заклинанием и Скай теряет сознание.
- Блум прости меня пожалуйста. Я был не прав да я сказал это тогда Трикс чтобы они тебя не трогали. Прости.
Блум смотрела в его искренние глаза , а у самой глаза наполнялись слезами.
Блум обняла его и не хотела больше его отпускать никогда.
- Я тебя прощаю. - С улыбкой на лице сказала Блум.
- Блум я люблю тебя и хочу чтобы ты жила со мной.
- Я тоже тебя люблю только мне надо зайти домой предупредить родителей и собрать вещи !- С улыбкой на лице сказала Блум.
Они пошли домой к Блум.
- Привет , мама папа!- Сказала Блум.
- Здравствуйте Ванесса и Майк, я Валтор.- Сказал маг.
- Привет дочка , Здравствуйте Валтор , Блум а это тот самый Валтор о котором ты нам рассказывала? - Спросила Ванесса.
- Да мама , мы помирились. У нас теперь все хорошо , мама а можно я буду жить с Валтором? -Сказала Блум.
Ванесса поняла что Блум счастлива.
- Да можно!- Сказала Ванесса видя как её доченька совсем взрослая.
- Ура!!!- Крикнула Блум.
- Пошла собирать вещи . - Сказала Блум.
- Не надо идти собирать вещи они уже все у меня дома.- Сказал Валтор и обнял Блум .
- Мы тогда пошли.- Сказала Блум. Попрощавшись с родителями Блум и Валтор отправились домой.
Дома у Валтора .
Блум и Валтор сидели возле камина на диване смотря на огонь и друг друга.
- Я люблю тебя.
- Я тебя.
Валтор впился в губы Блум и это был самый страстный поцелуй Блум положила свои руки на его плечи, а Валтор начал снимать одежду с Блум и она с него тоже.