1 глава или Раф vs Майки

575 12 3
                                    

 И со счётом 7:3 побеждает великий и непобедимый гонщик, имя которого Майки, но более известен он как "Черепаха-Титан"! А проиграл столь замечательному гонщику Рафаэль, который возомнил, что не Майки, а он наилучший! Так закончилась третья партия, итог: 3:0! ...Ну что, ещё одну партию сыграем, или, может, ты уже признаешь своё поражение, а, Рафи?

Темперамент от злости чуть ли не сломал контроллер пополам. Как так?! Прошло уже 3 партии, в каждой из которых по 10 матчей, а Раф ни разу не выиграл! Вот и от этого он так зол. 

Полтора часа играть в какие-то гонки вместо того, чтобы побить свою грушу, ну, или уже Майки вместо неё!... Это последняя партия. Я обязан выиграть, хоть и в итоге будет его победа. Надо надрать ему зад, доказать, что я тоже умею побеждать. Ладно, сейчас будет одна из сложнейший локаций - с грязью, уж тут я точно выиграю. Майки как всегда выберет красивую машину, которую будет заносить на поворотах, а я в это время буду его обгонять》, — размышлял Рафаэль:

  Давай последнюю.

 Ну, ты точно уже проиграл, поэтому сдавайся!

 Нет, давай последнюю. Вот если бы у нас был обычный бой, то я был бы абсолютным победителем!

 Ну-ну, разве не я тебя на битве чемпионов "Нексус" победил, а?

— Уж поверь, в турнире по армрестлингу я точно тебя одолел бы!

Микеланджело посмотрел на телевизор, ссылаясь на то, что сейчас начнётся гонка, а темперамент лишь победно улыбнулся: уж очень ему хотелось обыграть брата. В первой гонке всё произошло так, как предполагал Рафаэль. Майки начал догадываться, что происходит, поэтому начал немного притармаживать на поворотах, но всё равно выиграл Раф со счётом 6:4. На лице у весельчака читалось изумление: это же надо, чтобы его кто-то обыграл в игре!

 Что такое? Неужели кто-то проиграл? Неужели мистер "Самый крутой гонщик АКА Майки" проиграл, а? — смеясь произнёс Рафаэль и подтолкнул локтем своего младшего брата. Наконец-то у него получилось одержать победу! Обладатель оранжевой повязки лишь нахмурил брови, но потом улыбка снова появилась на его лице:

— Зато я победил тебя в предыдущих трёх партиях - это раз. А, во-вторых, ты обыграл меня на 2 очка, в то время как я тебя на 4 или даже больше... Поэтому в итоге я выиграл! Ах-хах-ах! 

Герои не умирают...Место, где живут истории. Откройте их для себя