Глава 130-131

1.7K 110 5
                                    

Глава 130. Он не задал ни единого вопроса!


- Вы хотите, чтобы я спасла его? Вы в меня верите? - спросила Гу Сицзю.

Юй Гэлао надеялся на все возможные варианты, поэтому он упал на колени:

- Да, я верю! Я в вас верю! Прошу вас, спасите моего сына!

В конце концов, ухватиться за последний шанс всегда лучше, чем полностью лишиться надежды.

Гу Сиси помрачнела.

- Мальчик отравлен ядом и абсолютно точно умрет!

Гу Сицзю проигнорировала слова святой и направилась к Юй Мубаю. Она сказала слугам открыть рот мальчика, положила туда таблетку и помогла проглотить ее.

Затем Гу Сицзю взглянула на наследного принца Жуна Цзяло:

- Ваше высочество, вы не могли бы мне помочь?

- Что такое? - прямо спросил принц.

- Чтобы спасти мальчика, нужно помассировать его акупунктурные точки. Но, к сожалению, для этого у меня нет духовной силы...

Жун Цзяло быстро зашагал в сторону Гу Сицзю.

- Хорошо, просто скажите, что мне нужно сделать!

Гу Сицзю мгновенно определила точки акупунктуры и силу, с которой на них надавить.

Без лишних церемоний Жун Цзяло начал следовать инструкциям девочки. Он точно и внимательно контролировал силу, с которой массировал нужные точки.

Все собравшиеся в зале нервничали настолько, что выпучили глаза, пока наблюдали за происходящим. Люди не осмеливались даже вздохнуть.

Гу Сиси не сдержалась:

- Мальчика уже не спасти, все усилия напрасны...

Не успела святая договорить, как на нее со всех сторон обрушились сердитые взгляды.

Смысл был очевиден: люди хотели, чтобы Гу Сиси заткнулась! И не мешала тем, кто пытался спасти чужую жизнь...

Сегодняшнее шоу было невероятно драматичным, кульминации постоянно повторялись, и публику захлестывали эмоции. Собравшихся удивило еще и то, как вел себя Жун Цзяло.

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя