Дрейк
Боже как меня бесит этот Фин, ага сейчас отдам я ему 50% своих земель мне что делать больше не чего.
О боже
Автор
Дрейк ехал с офиса очень злой, и всё из за Фин Беккера который настаивал отдать ему 50% земель Дрейка ради своей выгоды. Дрейк ехал довольно в темное время суток весь злой и на взводе. И тут резко выскакивает на дорогу девушка в порванной одежде, и почти бросается под колёса. Дрейк резко даёт по тормозам и останавливает машину в нескольких миллиметрах от девушки, выйдя из машины
-Тебе жить надело-почти орал Дрейк но как только втянул воздух вокруг то учуял сладкий запах ментола.
Он подбежал к девушке и схватил на руки и понес к машине, положив её на заднее сидение и дал по газам.
Вера
В школе я хожу одна, друзей у меня нет, в общем серая мышь как обычно меня называют.
Моя мама умерла при родах, с тех пор отец меня не любил в буквальном смысле, когда он выпивал с друзьями, а это было почти каждый день, он приходил домой и кричал навесь дом
-Иди сюда маленькая сволочь
А я сидела под кроватью и пряталась надеясь что меня не найдут, но всё зря он заходил в мою комнату открывая её с ноги и сразу заглядывая под кровать, хватал меня за ногу и вытаскивал из под кровати со словами
-Ах ты шлюха если бы не ты то Карина была бы ещё жива
Конечно тогда я не знала значения слова "шлюха" но для меня оно звучало очень страшно. И так каждый вечер, до сих пор не знаю как я выжила от его побоев, конечно он трезвел и извинялся, но для меня это были слова на ветер.
Но сегодня он перешел все рамки я как обычно пришла со школы хоть у меня и было всё плохо в семье я училась хорошо и сегодня я пришла домой и на удивление отец был дома и не один, а со своими друзьями алкашами.
-О пришла- начал он я не обращала внимания и дальше пошла в комнату-посмотрите ка на неё даже не обняла своего любимого папочку.
Пришлось мне развернутся и пойти к ним. Я подошла к двери и встала возле неё
-Привет, папа
-Сколько двоек получила
-Не сколько
-Ах ты шлюха ещё и врёт иди сюда я тебе пизды щас дам
Я резко сорвалась с места и побежала в комнату н тут откуда не возмись вышел его дружок и схватил меня, ну тут и отец подошел и дал мне пощёчину я взвизгнула так как знала что если я буду орать то он будет бить меня еще сильнее. Тут я не вытерпела и дала ему ногой в живот он же согнулся от боли а я резко дёрнула руки и хорошо что они были пьяны я с первого раза вырвалась и побежала в сторону леса.
И как я и думала он бежал за мной с ножом в руке, я не на шутку перепугалась и побежала ещё быстрее. Ветки деревьев рвали мою одежду и сильно хлестали п щекам после чего оставались кровавые следы. Я резко выбежала на дорогу, сама не поняв что случилось передо мной остановилась машина и из неё вышел довольно красивый парень, как я поняла хотел на меня накричать что я выбежала на дорогу но я уже не слышала ни чего в глазах начало темнеть и что я помню последнее это то что меня схватили на руки и куда то понесли это я так и не поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В браке с альфой 18+
WerewolfВера красивая девушка 17 лет, у которой с рождения была выбрана тяжелая судьба, которую исправит...