*POV: Арина*Привет меня зовут Арина мне 15 лет. Я обычная девушка которая немного руко-жопик. А также я певица-тихоня (Так меня называют родители) которая может принимать оскорбления других в мою сторону. Короче тупо выслушиваю оскорбления других...Это связано с моей детской травмой...Я со своими родителями переезжаем в новый дом. У старого дома плачевная история...Мы переезжаем в Нокфилл.В апартаменты Эдисона.
«Спустя 2 часа после переезда»
«Дома в квартире в гостиной
»-Ма-а-м. А в какую школу я буду ходить?
-В ту что ближе всех. Та которая у дома.
-Ну блин...
-Чего тебе не нравится?
-Говорят там учителя ненормальные...Психованные и им лечится надо!
-Арина! Не говори ерунды у школы хороший рейтинг. И ты сможешь ездить на танцы и вокал!
-Мне завтра надо на тренировку по танцам к 8:00! Когда я в школу пойду? + ещё вокал к 14:00!
-Когда танцы закончатся?
-Ну в 9:30 где-то...
-Вот и хорошо. Ты успеешь в школу, урок пропустишь ничего страшного не будет! Я посмотрела расписание первым уроком у вас будет физкультура она для тебя не так уж и важна.
-Ладно! Я пошла прогуляюсь по двору и до школы может с кем-нибудь познакомлюсь!
-Иди-иди мозги хоть проветришь. А я ужин приготовлю. Смотри не попади в неприятности как ты это умеешь!
-Угу...
Я одела свой лёгкий белый кардиган и вышла в коридор. Я пошла к лифту и увидела каких-то ребят. Когда они зашли в лифт я сидела в своём телефоне и писала пост для друзей что я переехала и перевожусь в новую школу.Когда пост был дописан я нажала на кнопку вызов лифта и ждала когда он приедет. Лифт приехал я нажала на самый верхний этаж потому что там была крыша которую я так хотела посетить.Когда я поднялась на крышу там никого не было. И слава богу никого. Я подошла к краю крыши и увидела что там лежало фото альбом на плитах что были в роли подоконника.
-Странно почему он разорван?
Страницы альбома были отделены от корочки.
-Может он никому не нужен?
Мне стало очень любопытно что это был за альбом. Я взяла несколько страниц и посмотрела на них они были явно старые и забытые. Там была семья. Счастливая семья, но одна фотография меня напугала. Эта женщина что была на других фотографиях была и на этой. Это были похороны матери мальчика мёртвая женщина была довольно пугающей. Я аккуратно положила листы в альбом и положила на место где он лежал. Спустя может минут 15 с разбегу залетает какой-то парень с двумя хвостиками голубого цвета и маской на лице.
-Ты что-то или кого-то потерял?
-Альбом... Я потерял фотоальбом.
-Альбом? Я видела тут один с синей корочкой. Он был разорван.
Я показала пальцем на альбом который был разорван.
-Как разорван?
Парень подбежал к альбому который лежал на металлическом ящике от вентиляции.Он взял в руки альбом и подошёл ко мне.
-Это ты сделала?
-С чего мне надо было рвать этот альбом?
-Зачем ты его трогала?
Парень очень зло посмотрел на меня. Я испугалась ненашутку и...ПОЛЕТЕЛА ВНИЗ.На полпути падения потеряла сознание.Последние что помнила звуки скорой машины плач и лицо этого парня...
«Продолжение следует»
__________________________________
Нуус.....Это мой 1 фф. Нинаю как пойдёт дальше. ТАПКИ И БОТИНКИ ПРИНИМАЮТЬСЯ !!!!!
YOU ARE READING
На поводу у Фишера
RomanceОбычная девушка по имени Арина переезжает в А.Э. Там её ждет новое знакомство, мистические приключения, ну а так же признание от довольно робкого парня... {♥♥♥♥♥♥♥♥'♡'}