Глава 22. Свидание у озера. Дружеская встреча.

78 2 0
                                    

"Свидание у озера. Дружеская встреча"

"Счастье - это когда в доме, в голове, в постели - oдин и тот же человек"

Аманда:
   Мы сели в машину и поехали к нему на квартиру.
-Джастин, у тебя и у Тайлера есть квартиры, а как же Бритни?
-Она ещё маленькая, а в нашей семье кто младше всех, живёт с родителями пока не выйдет замуж.
-Ясно.
Это будет первый раз, когда я увижу твою квартиру здесь. За 2 месяца я ещё не видела её. Это ведь странно?
-Скажем так, мы побыли это время для себя.
-А сейчас мы куда?
-Как тебе идея проехать по Бруклинскому мосту и устроить пикник и плавание в озере?
-Замечательная идея, но у нас нет еды и купальника для плавания, а ещё там холодно.
-Ты ведь пойдешь со мной?
-Ну хорошо.
-А если проблема стоит в купальнике, то нижнее бельё в помощь.
-Что за озеро? У нам здесь много озёр.
-Озеро Кеуки. Еду мы купим в магазинах. А что насчёт напитков. Вино или шампанское?
-Лучше вино.
-Отлично. Значит вино, бутерброды, закуски и мороженое. Как тебе?
-Замечательно. Где есть еда, там и я, -он посмеялся, -Это вообще-то правда. Не могу жить без еды.
-Люди не могут жить без еды и воды.
-Не умничай здесь. Вези меня в магазин.
-Как прикажите, мисс. А что ты хотела мне рассказать?
-Это будет потом.
-Ок. Ближайший магазин через 300 метров.
-Мне вот интересно, когда мы вернёмся домой?
-Поздно. И ты будешь у меня. Сообщи родителям.
   Я тут же взяла в руки телефон и написала маме.
"Мамуль, я сегодня не приду домой."
   Ответ мне не пришёл, но зато мне сразу позвонили на телефон. Это была мама. Догадаться легко.
-Да, мамуль? -сладким голосом проговорила я.
-Аманда Кинг, объясните свой матери, почему же вы не придёте домой?
-Мама, не переживай я с Джастином.
-А дай-ка трубочку Джастину.
   Я посмотрела на него и отодвинула телефон от уха, и прошептала шёпотом.
-Мама хочет с тобой поговорить.
   Он кивнул и взял у меня телефон.
-Здравствуйте, Гвэн Кинг. Я хотел предупредить, что Аманда будет сегодня со мной.
-Джастин, милый, приведи Аманду домой, повеселитесь и обязательно используйте контрацепцию. Это всё о чём я тебя прошу.
-Конечно, мадам. И завтра я привезу домой вашу дочь. До свидания.
-До свидания, Джастин, -и она сбросила трубку.
   Джастин отдал мне телефон.
-Твоя мама сказала мне использовать контрацептивы, чтобы мы могли заняться с тобой сексом.
-Вы говорили с моей мамой про секс? -с шоком спросила я.
-Да.
-С чего ты взял что он у нас будет?
-А разве ты не хочешь меня?
   Он остановил машину и начал медленно целовать меня. Парень проводил языком по моим губам, я  втягиваю ртом побольше воздуха. Он кусает мою губу и отстраняется.
-Ты ведь хочешь меня, признаки указывают на это. Признай это, Аманда.
-Да я хочу тебя, Джастин Харрис. Доволен?
-Ещё как. Я тебя тоже хочу, если тебя это успокоит. Мы приехали, ты, наверное, не заметила, сильно увлеклась поцелуем.
-Хватит смеяться надо мной. Ты идёшь в магазин, я устала.
-Ок, тогда закрой дверь машины на всякий случай.
   Он зашёл в продуктовый магазин. А я закрыла двери, вдруг что-нибудь случится. Я ведь не знаю. Ну или просто я трусиха.
   В это время мне скинули фотографию моей фотосъёмки. Я зашла в инстаграм, на нашем сайте уже вышел пост со мной. Значит я могу выложить это у себя. Я выбрала фильтр, отметила аккаунт агентства, продукт и написала пост:
"Первый шаг к успеху сделан. Хочу отблагодарить нашу съемочную команду, что работала со мной. Вы делаете меня той, которой я хотела быть. Эта моя первая фотосъёмка, главное находится на сайте Lancome. Спасибо вам!"
   Я опубликовала этот пост. Дело сделано. Как раз Джастин вышел из магазина.
-Я всё купил и на всякий случай взял шоколадку.
-А мне нельзя. Мне сказали, похудеть ещё на 2 кг.
-Давай сделаем так, сегодня ты ни в чём себе не отказываешь, а завтра мы с утра начинаем бегать и идём в спортзал.
-Ты пообещал. И завтра не говори, что такое не говорил.
-Я клянусь, что займусь с тобой спортом, ну и сексом тоже.
-Ты пошляк.
-Ещё какой. Нам ехать ещё 15 минут.
-Тебя не выбрали для обложки журнала?
-Как раз хотел сделать сюрприз, но не получилось. Да, я буду сниматься для обложки журнала.
-Ты рад? Я очень счастлива за тебя.
-Я тоже счастлив, принцесса.
-Знаешь что? Мне под последнем записью в инстаграме написали, типо, почему нет фоток с Джастином, мы хотим видеть Джастина. Так что сделаем фотографии?
-Не удивлюсь, что это придумала сейчас ты.
-Нет, хочешь даже покажу это?
-Я тебе верю. Да и мне нужно заполнять свою страницу.
-Вот видишь, сегодня сделаем несколько фотографий.
-Обязательно. Нам осталось ещё совсем немного.
   Я смотрела вокруг. Здесь находится поле. Вокруг него всё покрыто разными цветами. Они так прекрасны. Я уже давно не была в лугах или полях. Помню, как в детстве мы всегда с Энтони рвали цветы и приносили маме, а один раз Тони сорвал цветок для меня. Это было мило.
   Джастин резко остановился.
-Мы здесь.
   Я открыла дверь и посмотрела вокруг. Здесь так волшебно. Посередине леса находится озеро, а вокруг него растут разные цветки. Я вспомнила наше первое свидание, оно тоже прошло у озёра. Это романтично.
   Джастин расстелил плед на траву, поставил еду, налил вино и отдал мне бокал.
-Спасибо.
-Так что ты хотела сказать?
-У меня две хорошие новости связанны с работой.
-И какие же?
   Он подошёл ко мне, сел сзади меня и обнял за плечи.
-Я снялась в видеоролике и сделала фотографию для рекламы туши "Monsieur Big Mascara". А второе, то что наше агентство подписало контракт с Next La. Это значит, что я буду работать с тобой. Этот контракт длится 5 лет. Но директора могут поднять года, если объединение фирм придёт на пользу. Я просто свечусь от счастья, так как мы работаем вместе. Скажи что-нибудь.
-Я рад, у нас могут быть совместные фотографии.
-Да, а не хочешь ничего больше сказать?
-Я поздравляю тебя, малышка с твоим первым делом по работе.
-Спасибо, а теперь я хочу ощутить прохладу воды.
   Я отошла от него, разделась до нижнего белья и залезла в воду. Она холодная, но терпеть можно.
-Ну давай быстрее, -крикнула я парню, который смотрел на меня.
   Джастин снял свою футболку и запрыгнул бомбочкой в озеро. От него брызгав было много. Он не отплывал долго, и я уже успела сопереживать.
-Джастин, ты где? Если ты шутишь, то это не смешно.
   Так и никто не ответил.
-Джастин, пожалуйста, не пугай меня. Ты где?
    Я начала нырять и ни где не видела его. Я только хотела вдохнуть побольше воздуха, как увидела его. Он приблизился ко мне и поцеловал.
-Джастин, это не смешно, знаешь как я испугалась. Чуть сердце не выпрыгнуло.
-Прости, детка. Кажется я обещал тебе секс. Я хочу ощутить другое место кроме кровати, например здесь. Это будет новое для нас.
-Джастин, может не стоит?
   Он дотронулся своим членом до моего бедра.
-Ты представляешь какая у меня эрекция на тебя. Позволь заняться с тобой сексом здесь.
   Я ничего не ответила и сама поцеловала его. Это был очень долгий поцелуй.
-Я люблю тебя, малышка.
-Я тебя тоже, красавчик.
  Мы отплыли на берег и прямо на песке сняли с себя одежду и принялись за дело.
   Уехали мы где-то в час ночи.
  Джастин сказал, что я уснула в машине, и что он меня отнес на кровать. Я помню, как он лёг рядом и прижал меня к себе.
   Я его так сильно люблю, что боюсь потерять навсегда. Боюсь, что он меня бросит. Боюсь, что разлюбит.
   Я отдаю ему всё, что я могу дать. Но кое-что я так и не смогу построить с ним. Это счастливое будущее. Просто не смогу. Я очень хочу всё сделать для него, но это не в моих силах. Я переживаю, что когда-нибудь он может сделать мне предложение, но я не смогу согласиться. Это самое худшее что есть в жизни. Это конец для меня, а для него точно.
   Порой я задумывалась, что если забеременеть от него. Что же будет? Как поступит Адам? Разве он захочет воспитывать чужого ребёнка? А с другой стороны мне будет жаль моего ребёнка, так как у него не будет семьи, которой он заслуживает. Так что я не могу загадывать наперёд. Лучше жить настоящим, как это сейчас, когда у меня есть любимый человек.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя