Лёгкий утренний ветерок развевал её волосы в разные стороны так, что лица за ними не видно было. Она знала, что этим утром простится с ним, с тем, кто сейчас стоит рядом и смотрит на нее полными влюбленности глазами, как бы говоря, что он все бы сейчас отдал в жизни, лишь бы провести с ней ещё один день. Ее карие глаза при солнечном свете были похожи на магический круг, который сразу же привлекает к себе внимание, и не слишком быстро даёт себе от них отвернуть глаза. Первым молчание нарушил он:
—Ну, вот и берег. Корабль, кажется, готовится к отплытию.
—Да…мы почти на месте…
—Я так не хочу идти вперёд, знаешь. Каждый шаг даётся с трудом...
—Пожалуйста, не говори так…Ты же знаешь, я должна уехать, но на время…я обещаю, я вернусь! Я вернусь и мы снова будем вместе…
—Я тебе верю, и буду ждать тебя. Всегда.
Ещё вчерашние веселые и любовные настроения сегодня утром резко сменились на абсолютно безрадостные и грустные. Что то им обоим подсказывало, что эта совместная прогулка от дома до порта будет их последней встречей. Ему хотелось поговорить с ней, насытиться ее обществом вдоволь, пока они не разошлись. Он мечтал о том, что бы каждая секунда протекала как год. Что бы порт оказался так далеко, что они вместе пешком бы шагали до конца жизни. Мечтал о том, что бы сегодня проснутся и узнать, что корабль сегодня не уплывёт никуда… Но человеческим мечтам суждено разбиваться вдребезги каждый раз, когда он к ним близок...
—За то время, что я провел с тобой, это…это было прекрасно...
—Это было великолепно…
—Ты знаешь, до того времени, как я тебя встретил, я же вообще не верил в любовь и то, что когда то смогу кого нибудь полюбить…Но ты поменяла в моей жизни всё, и я начал чувствовать себя нормальным человеком…
—Ты всегда был и будешь самым особенным человеком на свете, по крайней мере для меня…
—Вот мы и дошли...
—Да…пора…
—Я…это…
—Не надо, я и так все знаю…Я буду любить тебя, и вернусь, во что бы не стало…
—Ну, тогда я желаю тебе удачно прибыть туда… Буду ждать письма…
—Ты на всякий случай запиши мой адрес кстати, если я вдруг не смогу первой написать, отправь мне письмо, что бы я знала, что с тобой все в порядке…
—Я забыл взять из дома лист…ты диктуй, я на руке напишу.
Он записал ее адрес.
—Ну, поцелуемся напоследок?
—Конечно.
Проводив ее на борт, и теперь уже имея ее адрес на руках, он был уверен, что никогда ее не потеряет. Он испытывал очень странное чувство. Чувство одновременно потери человека, и вновь его нахождения. Значит, он будет писать ей, будет общаться с ней, и поможет ей вернуться… Он возвращался домой вне себя от счастья…
—Что на обед, мам?
—На обед твои любимые блюда, сыночек. И они уже на столе. Быстро помой руки и иди обедать.
Натирая свои руки, он думал о том, что как же хорошо в жизни жить надеждой, что однажды все будет снова прекрасно, и снова он будет счастлив…с ней…
—Вот, сынок, полотенце. Высуши руки.
Уже когда руки были совершенно чистыми и сухими, он обратил внимание на них. Адрес затерся водой. Он потерял ее адрес, и даже не запомнил… Волна грусти заполнила его сердце, и он начал переживать о том, что будет дальше. Но, ведь она говорила, что первой напишет ему. А значит, она точно напишет, она не забудет написать…
В сердце все немного успокоилось. Все будет в порядке. Они будут вместе.
Ночь. Самое время для разбивания ожиданий вдребезги. Время, когда мечты стремительно падают с высокой скалы без единого шанса на выживание. Время, когда ты не знаешь, с какой стороны придет беда.
Ураган. Шторм. Сильный ветер. Корабли при такой погоде чаще всего не выживают, и он это знал. Он продолжал смотреть в окно, смотреть на берег, где ещё утром он ходил со своей возлюбленной. Этот берег, и это море стали ему ненавистны. Но он будет ждать, будет ждать ее письма. А если письмо не придет, он сам пойдет к ней. Сам опустится на дно моря, зная, что это будет последнее в его жизни действие, последнее, но самое правильное. И две души будут вместе вновь. На этот раз навсегда.