Это случилось в 2016 г. Мне тогда было лет 17 , я родилась в Америке , а именно в Нью-Йорке , но после мне пришлось переехать в Россию и учить русский язык , но со мной всегда была моя подруга Мия . Нашей любимой группой с самого ее появления была k-pop группа bts и до сих пор ей является !
А сейчас я расскажу вам свою историю:Спокойный летний день , последний день июня . Я сижу грустная и ко мне в этот момент врывается подруга .
-роуууууз , ты что тут сидишь?
пошли гулять!
Она была очень веселой и беззаботной в отличие от меня .
Я постоянно о чем-то думала , грустила .
- прости Мия , нет настроения чёт.
- отказ не принимается !! С улыбкой сказав это , она потащила меня в мою спальню и заставила надеть толстовку с длинными рукавами которые полностью закрывали мои руки, джинсовые шорты и кеды с платформой .После этого мы пошли гулять . Гуляли часа 2 и потом пошли к Мие домой . Дома мы обсуждали bts . Мие больше всех нравится Джин , тоесть Ким сок Джин , но у меня же всегда вызывал симпатию Ви , тоесть Ким Тэхен.
После , подруга убедила меня остаться на ночёвку . Я пошла в магаз за чипсами и тут мне звонит мама :
- Ало , доча , а ты же на ночовку у Мии остаёшься да?
- да мам , а что?
- просто мы послезавтра летим в Корею, а завтра надо будет собирать чемоданы , так что не задерживайся !
- хорошо мам , пока .
- пока доча.После магазина я пошла к Мие .
У Мии
- я вернулась ! Крикнула я , но ответа не последовало .
-Мия?? Крикнула я уже гораздо громче .
-да .
- ты что так пугаешь?
- я просто музыку слушала прости.
-да ничего страшного .
Я положила покер с чипсами и газировкой на стол около телевизора и мы стали искать фильм чтобы посмотреть .Спустя 2 часа пришла мама Мии .
- о, Роуз привет , ты сегодня у нас ночуешь ?
-да , а что?
- ничего , это просто хорошо .
У Мии мама была очень веселой и позитивной , с ней можно было общаться как с подростком , только во взрослом теле .Мы пригласили маму Мии с нами смотреть следующий фильм ,и она с радостью согласилась .
В 21:43 закончился фильм , и мама Мии пошла спать .
- ми,( когда мне было лень , я называла Мию просто ми , а она меня называла лаского Рози) я тут вспомнила , что когда ходила в магаз мне мама звонила !
-да, и что сказала?
-что мы послезавтра летим в Корею!
-КРУТО!
- ДА... наверно
- да все ок будет ,я тебе каждый день писать буду !
- спасибо
- а по подробнее рассказать можешь?
-нет , мне мама только это сказала !
- ладно завтра поподробнее расскажешь !
- обязательно !После этого разговора мы пошли спать .
Утро
Я проснулась , и пошла поставила чайник .
От моих шагов проснулась Мия .
- о , Рози доброе утро. Зевнув сказала она
- доброе
- надо бутики сделать
- окИ я начала копаться в холодильнике в поисках того что можно положить в бутерброд .
В это время проснулась мама Мии .
- всем доброе утро .
- доброе утро . Сказали мы хором.Мы позавтракали , поболтали , и я пошла домой .
Дома
-привет мам !
У нас с Мией только мамы , пап у нас нет , но мама очень хорошо дружат , и вместе даже решили приехать в Россию .
- привет доча.
- ну что там на счёт Кореи то?
- ну во первых мы летим в Сеул !
На моем лице было одновременно и улыбка и удивление ,я чуть там в обморок не упала от радости .
- дочь???? Что с тобой ?
- мама , ты самая лучшая в мире!!!!!!
-.....Я накинулась на маму с объятиями
, Мама ничего не поняла .
Но я весь этот день была счастлива .
И теперь я поняла зачем мама водила меня фоткаться без объяснений .Я позвонила Мие и все рассказала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мечта о bts
Fanficдевчонка мечтает встретится с bts , она уезжает с семьёй в Корею и там ее мечта исполняется....