Утром я проснулась раньше мамы .
Я налила ей кофе и сама попила молока .
Наш самолёт был в 12 часов
И лететь нам надо было примерно 9 часов . Но чтобы избежать скуки , я скачала несколько фильмов на ноутбук .11:30
-доча , выезжаем .
-иду .
До аэропорта нам было ехать на машине минут 10 максимум , потому что мы жили очень близко к нему .В самолёте
Мы заняли свои места , я у окна , мама рядом со мной .
Нам сначала выдали питье , а потом через час накормили .
Мы успели посмотреть 4 фильма , патом наш ноутбук сел , а разметки в самолёте не оказалось .
Нас после этого опять накормили , и через час мы уже садились .Мы преземлились , и я была в полном восторге , я себя такой не помню с того времени как мне было 12 лет .
Мы заселились в отель , и завались на кровати.
Мы появлялись часок , и пошли кушать в кафе , которое находилось в отеле
Вечером мы пришли и улеглись спать .
На утро мы проснулись часов в 14 по нашему времени , а по корейскому времени это было 19 часов вечера , ведь у нас с Кореей где-то 5 часов разница во времени .
Мы не сразу привыкли к этой разнице , но привыкли .
В первый же день я писала Мие и рассказывала об ощущениях .Мы приехали туда на месяц где-то .
И я этот самый месяц у bts был концерт .
Я убедила маму сходить туда , и мы пошли.Нам повезло ухватить билеты на этот концерт .
На концерте было супер , мама даже сказала мне что ей понравились песни .
Так я посадила маму на bts
И в дальнейшем мы с ней вместе по вечерам слушали их песни .😂Где-то во в пятый день мы с мамой шли по улице и гуляли как лучшие подруги , я не помню нас с ней такими счастливыми после смерти папы , так что я думаю , что эта поездка пойдет нам на пользу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мечта о bts
Fanfictionдевчонка мечтает встретится с bts , она уезжает с семьёй в Корею и там ее мечта исполняется....