Утро. Снова этот будильник. Я так не хотела вставать,но приятный запах с кухни меня заставил это сделать. Пахло моими любимыми оладушками. Накинув на себя халат,я как всегда направилась в ванну.
Выйдя из ванны я побежала на кухню. Там стояли оладьи и кофе. Какое же прекрасное утро. Быстро перекусив завтрак,я сказала маме "спасибо" и побежала одеваться.
Мой лук на сегодняЯ написала Энн,что уже выхожу,она ответила что тоже(на удивление, Энн собралась быстро)
Мы встретились,и по пути в школу я у нее спросила
-Кстати,как ты погуляла на вечеринке?
-Все было просто отлично-ее глаза блестели от счастья. Она что-то скрывает.
-Давай, колись что случилось?-улыбалась я ей.
-Глория,мне кажется начинает нравится Скотт-и тут я немножко приофигела.
-Энн,ну ты же знаешь,им надо только одно-сказала я ей,хотя сама начала понимать,что я что-то начинаю чувствовать к Кайлу. Но Энн пока что это не обязательно знать.
-Я понимаю,но ничего с этим поделать не могу-опустивши глаза,сказала она.
-Ладно,будем надеяться,что ты ему нужна не для этого-сказала я и при обняла подругу.
Из за нашего разговора,мы не заметили,как подошли к школе.Не успела я зайти,как к ко мне подлетела Софи со своими подругами и начала орать.
-Я тебя не навижу!!!-но я не понимала о чем она.
-И интересно почему?-с удивлением я посмотрела на нее
-Тыы!!-она приостановилась-ты увела у меня парня.-тут я вообще ничего не поняла.
-Что ты вообще несёшь-начала я повышать голос.
-Ой, Глория,не надо строить дурочку-ее подруги начали смеяться,и поддерживать подругу.
-А я и не строю. Я тебя не понимаю,что ты от меня хочешь?-она начала все ближе и ближе подходить,внутри уже все сжалось от страха.
-Все знают,что тебе нужны только деньги Кайла.Ты его не любишь-с ноткой агрессии она мне это прошептала на ухо,и вцепилась мне в волосы
-Отвали от меня,ты ненормальная-
Энн начала искать помощь.
В заде я услышала знакомый голос,это был Кайл.
-Софи,ты совсем уже еб*нутая что-ли-он начал оттаскивать её и у него это получилось. Я от шока побежала на улицуPOV КАЙЛ
Я реально испугался за Глорию
-Софи,что ты творишь???-с шокированным лицом спросил я.
-Я знаю,ты из-за нее меня бросил-Софи начала меня бить руками в грудь.
-Что за чушь ты несёшь?! Она здесь не причем, просто я тебя не люблю,ты это понимаешь??!-она начала реветь.
-Знай,она тебя бросит,ты не будешь с ней счастлив-проорала мне Софи,и убежала к подругам.
Я побежал искать Глорию.POV ГЛОРИЯ
У меня реально был шок,я не понимала до конца всю ситуацию,но понимала,что по щекам текут слёзы,у меня была истерика.
-Глория,ты чего?!-начала меня успокаивать Энн.
-Я не знаю-дрожащим голосом сказала я. Мне просто не приятна была эта ситуация. Теперь будет слухов про меня немеряно в школе.
Уже прозвенел звонок,и Энн меня звала,что бы мы пошли.
-Иди сама,я тебя догоню,если что, прикрой меня-она кивнула.
-Глория-кто то крикнул мне. Это был Кайл. О нет, только не это.
-Что?-пыталась без волнения сказать я.
-Не плачь-сказал он мне,вытирая слёзы с щек. -все будет хорошо-он приобнял меня за плечи. Я не хотела,что бы это кончалось,но пришлось идти на урок.
Зайдя в класс,на меня посмотрела Софи,она прожигала меня своим злым взглядом. Кайл взял меня за руку,и ухмыльнулся Софи. Чтоо??! Что он, черт возьми, делает?!
Бросив его руку,я пошла к Энн,она на меня посмотрела с приподнятой бровью.
-Я сама не знаю,что это было-подруга посмеялась,но тихо.
***
Уроки шли вечность. И вот долгожданный звонок с урока. Я встала и направилась к выходу. Мы с подругой пошли домой,но перед домом,мы зашли в наше любимое кафе,и знаете кто там был? Да,там был Кайл и его друзья. Скотт поздоровался с Энн,у Энн покраснели щёчки. Что вообще происходит между ними? Ладно,мы направились к стойке,что бы заказать себе кофе и слойку. Доставая кошелек,кто то положил деньги на стойку,и сказал,что это за меня. Это естественно был Кайл.
-Зачем?-спросила я,не понимая его.
-Я был виноват перед тобой,так что так скажем я заглаживаю вину-он ухмыльнулся. Боожее,его ямочки.
-Спасибо-сказала я,и быстро вышла.
***
День прошел быстро. Я сделала все уроки,пошла поела, умылась и пошла в кровать. Так как завтра выходные,я подумала,что искупаюсь утром. Ложась спать,мне пришло сообщение.
*Неизвестный номер*
-Я надеюсь ты завтра свободна?))
Я ничего не понимала,и я не ответила на это сообщение.
- Я собиралась вообще то провести эти выходные с Энн,но я же не знаю кто это написал-
Подумала я и легла спать
************************************
Ребят,я закончила 5 главу,хотя бы 1-2 ⭐ и выходят новые главы (так как я по 2 буду выпускать) И да, кстати,я поменяла главную героиню,то что та не очень подходит под образ(вы ее можете увидеть в верху,или же в главе "Ознакомление с Глорией")))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Teen FictionГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)