Глава 19

70 6 2
                                    

-Что?- выпал из реальности отец Кааро.
-Я надеюсь что я не долго ещё буду просто жить с Иккё. Так что я не подпишу этот документ пока не выйду за него.- протянул документ обратно своему отцу. Он забрал документ и кивнул. Кааро улыбнувшись вышел из комнаты забрав вещи они попрощались с господином Нивом и вышли из квартиры. Днем следующего дня Кааро и Иккё пришли и альфа попросил руки и сердца у Кааро. Омега с радостью принял это предложение. Через пару месяцев они сыграли свадьбу и Кааро сказал что неделю они будут управлять компанией его отца. Иккё был немного шокирован, но был рад, да он был бы рад даже если бы его отправили на край света, главное с его любимым, а теперь и мужем. Через день после свадьбы молодожёны приехали в дом построенный около фирмы "Хиби студия" и в этот же день вышла первая статья про Хибики и его мужа. Каждый знал что ровно неделю они будут управлять огромным издательством. А было это сделано дабы посмотреть как Кааро сможет справиться с нахлынувшими на него правами и обязанностями. Младший Хибики отлично справился с поставленной ему задачей. И вот, спустя пару лет, отец и папа Хибики решили отойти от дел и торжественно огласили о том, что Кааро Хибики и Иккё Каноби становиться истинными управляющими компанией.

🎉 Вы закончили чтение Perverted Angel 🎉
Perverted AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя