Наруто в конохе спал дома. Но вдруг Пейн использует шинра тенцей. Наруто реска встаёт и одевшись стоит перед Пейном.
Пейн завёт всех Пейнов. Наруто знал что это не настоящий Пейн. Это он знал от Итачи.
Наруто сражаться не хотел. И создав около 100 клонов хотел скрыться.
Но Пейн сказал эдотенцей и все клоны исчезли.Наруто поняв что ему не скрыться начал драться. Наруто пошёл на механического и получил прямой удар вгруд. Наруто просто использовал расен чидори.
Пейн начал смеяться что нечего не произошло. Но вдруг тело Пейно разволилось. Пейн не мог востоновить тело и был удивлён. Но в это время Наруто напал на второго даже не защитившись. И сломал просто руками ещё одного Пейна.
Наруто вошёл в режим хвостатых и просто песком отоковал Пейна. Но вдруг Наруто падоет от притяжения. И Наруто не мог нечего сделать.
Пейн обездвижел Наруто. И хотел его убить. Но вдруг выходит Джирая и освобождает Наруто. Наруто сказал- зря вышли я всё равно бессмертный.
Наруто был перед Пейном а там был клон. Они говорят и Пейн возрождает всех и оставил глаза Наруто. Наруто был с двумя риненганоми.
Через некоторое время Наруто пробудил ринишаринган. Вечный мангёко соединился с рининганом.
Ребята я случайно первым выпустил БЕССМЕРТИЕ НАРУТО простите.🤷♂️🤷♂️