Дрейк
Я не знал, говорить ей о том что я оборотень сейчас или потом но лучше раньше чем позже. И всё таки решив что лучше сказать ей об этом сейчас подошел к ней и сел рядом на кушетку, при этом жадно втягивая воздух с ароматом ментола.
-Я хотел поговорить
-Хорошо-стеснительно ответила Вера
-Я оборотень
По её глазам можно было понять о чем она думает, она считает что я псих.
-Я могу доказать
-Давай-с вызовом сказала Вера
Я встал с кушетки и взяв её на руки понес на улицу, мы не много прошли и дошли до леса точнее уже были где то в его глубине. Я поставил её на землю, а сам отошел.
Вера
Он поставил меня на землю, сам начал потихоньку отходить. И буквально через пару секунд предо мной стоял самый настоящий волк. Его шерсть была чёрная как смола и блестела на солнце. Волк подошел ко мне и сел рядом, прям как послушная собачка. Я подошла по ближе и присела на корточки, трясущейся рукой от не большого страха и удивления я погладила его по голове, потом перешла за ушко, к груди, он уже совсем обнаглел и уложился на спину, тем самым показывая что бы я почесала ему пузико.
И он от удовольствия стал поддергивать задней лапой, мне показалось или он мурлыкал, нет серьёзно он мурлыкал от удовольствия.Прям как кот.
С ним я чувствовала себя хорошо, смеялась и улыбалась, я даже не помню когда последний раз мне было так легко на душе.
Тут он сел и посмотрел своими довольными глазами на меня, я тонула в его голубых льдинках. Я даже не заметила как он успел обратиться и только щас я поняла что он стоит полностью голый, так как его одежда порвалась. Я сразу за смущалась, и резко отвернулась. Вдруг я резко почувствовала что меня с легкостью оторвали от земли и куда то понесли.
Дрейк
Я обратился в человека, мы стояли и смотрели друг на друга ещё минут 5 а может и больше, я забыл что я стою без одежды и она это тоже увидела и сразу за смущалась и тут же отвернулась.
Боже как она красива,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В браке с альфой 18+
Người sóiВера красивая девушка 17 лет, у которой с рождения была выбрана тяжелая судьба, которую исправит...