1. Чонгук

3 0 0
                                    

•Т/И– твоё имя•
•И/П– имя подруги•

Вечер. Сегодня должен приехать Чонгук с тура. Т/И в прекрасном настроение готовила ужин. Прибралась дома и напридумывала много идей, как провести время вместе. На правой руке красовалась кольцо, Чонгук сделал своей любимой девушке предложение перед уездом. Т/И была очень рада этому и сразу же согласилась, ведь она так сильно его любит. Закончив с едой, девушка быстро переоделась в чистую одежду, ведь ту при готовке запачкала и стала сидеть и ждать своего парня.

Девушка услышала как открылась дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка услышала как открылась дверь. Она сразу вылетела в коридор и увидила своего любимого.
– Чонгук~и! Родной, я так соскучилась!– Т/И подлетала к парню и обняла его, в ответ последовали такие же тёплые объятья.
– Я тоже скучал, Чаги~.
– Я приготовила нам ужин.
– Сейчас переоденусь и приду. Хорошо?
– Я жду тебя там.
Чонгук быстро переоделся и пришёл к своей любимой.

На самом деле парень, просто мечтала о тишине и покое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На самом деле парень, просто мечтала о тишине и покое. Он так устал, но ради Т/И был готов придержать всё в себе. В нем пылал некий гнев, он сдерживал его.
Вкусно покушав, пара решила посмотреть фильм. Парень сидела на диване, а Т/И включила фильм и упала рядом с парнем. Всё это время она обнимала парня, приносила ему вкусняшки. Она была так рада, что он рядом. Т/И решила включить следующий фильм, ведь тот закончился, но случайно столкнула локтем планшет, то разбился.
– Т/И, мать твою!! Ты не можешь быть аккуратней!
– Чонгук, извини. Я случайно,– виновата опустила голову.
– Ни черта не можешь! Заедался я уже с тобой! Посмтояно сбсюкаешься! Я тебе что ребёнок!? Аккуратности ноль! Всё время все ломаешь! Женствености нет! Ходишь как слон в посудной лавке!
– Че ты на меня орешь! Сам положил его сюда!
– Рот закрой!
– Придурок..
– Как можно быть такой!?
– Какой? Какой такой?– тихо говорила та,– беспомощной? Жалкой? Не достаточно женственной? Ну уж извиняйте. Я старалась для тебя, но тётя что то не устраивает..опять. Мы каждый раз ссоримся, мне надоело..
– А как ты мне надоела то!– Чонгук резко хватает стеклянную бутылку и швыряет рядом с сидящей на корточках девушки. Осколок прилетает на её личико. Парень не стал останавливаться на этом. Он не обратив внимание на капли крови на её щеке, он был зол и слеп. Чонгук схватил вазу и швырнул её на пол, ща ней полетела посуда, а там и самое дорогое. Фарфоровое сердечко с их фотографией...Чонгук безжалостно швырнул его возле девушки.
– Мы расстаёмся,– сказал он и с хлопком двери удалился с квартиры.
Девушка не понимала что происходит. Она просто стала собирать осколки, слезы котились по её щекам, а на правой щеке они смещались с каплями крови. Убрав все осколки, кроме осколок от сердца, она посмотрела на свои пуки и увидила кучу порезов. Ей было не больно, боль внутри была больше. Продолжав плакать, она вымыла рука и лицо. Т/И сложила осколки от сердечка в милую коробочку.
– Прости..
Всё так же в слезах она собрала вещи, но куда идти? Решила остаться здесь, ведь квартира и ее тоже. Денег не было совсем, ведь недавно потратила их на подарок Чонгуку. Как же так? Почему всё сломалось.
Всю ночь она пролежала в слезах, на утро плакать уже было не чем. Она сидела за столом и смотрела пустыми глазами в стену. Т/И услышала звук закрывающейся двери, но даже не сдвинулась с места. Чонгук медленно зашёл на кухню и налил себе воды.
– Я думал, ты уехала,– не смотря на не сказал он.
– А должна?
– Квартира моя..
– Ах да. Мы же расстались. Прости, ты прав. Дай мне сутки, мне надо найти подработку и жильё.
– У тебя ведь есть работа.
– У меня нет денег.
– Были же.
– Ладно, я уйду сейчас. А деньги..когда я уйду, посмотри ща синим чемоданом в шкафу.
Чонгук вопросительно посмотрел на девушку и увидел красную полосочку на её правой щеке.
– Это..
– Ничего. Забудь.
Тот схватил её за руку. Он увидил эти многочисленные порезы.
– Ты..ты сама их?
– Ага, ещё вены вскрою. Отстань, а.
Она вырвала свою руку, схватила собраный чемодан и вышла с квартиры. Куда идти? Куда ехать? Осталась только подруга, та то точно примет на ночь.
Пока Т/И добиралась до И/П, Чонгук решил посмотреть, что же там ща синим чемоданом. А там..большая семейная приставка. С милой запиской:
"Любимы это тебе! Я надеюсь тебе нравиться. Мы с тобой сможем подолгу играть в наши любимые игры и проводить время вместе, как ты и хотел. Я люблю тебя, Чонгук~и❤️!"
Внутри что-то ёкнуло. Только сейчас пришло в голову, что его девочка ушла. Он только что её упустил. Только что потерял. Он не сможет больше стать причиной её улыбки, он не сможет увидить её улыбку. Её столь красивые и любимые им глаза, обнять её и почувствовать тепло от её прикосновений...
А то самое кольцо ещё с ночи лежало под кроватью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мини фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя