"Луи"
Зайдя в кабинет,я увидел, как учитель астрономии сладко спит. В компьютере издавались странные звуки. Я подошёл к столу, от увиденного понял, что делал учитель. Аккуратно ели дыша отключил видео. После, хотел уйти, но мои руки резко схватили, а тело прижали. Я чувствовал как учитель дышал мне в спину, ощущал его руки, они так согревали меня. И вдруг он так же резко отпустил меня. В тот момент я осознал, что учитель Делион обнял меня, когда ему снилась его любовь. Внутри меня перевернула от раздумий и я хотел уйти , но меня остановил учитель. Я еле сдерживал слёзы. Он извинился, а я промолчав, пошёл к своим друзьям."Делион"
Сегодня, посмотрев, данные о ученике я узнал, как его зовут и то что он силён в науках. Я решил предложить ему участвовать на олимпиаде по астрономии. Отправил ученика передать Луи чтоб подошёл после пары. После ученик, которого я отправлял сказал что передал. Я отправился проводить зачет. Проведя, зачёт я по обедал. После зашёл свой кабинет и вспомнил тот случай, как я чуть не поцеловал его. От воспоминаний у меня встал. Чтоб снять напряжение включил ролик просмотрев и удовлетворив себя, я не заметил как уснул, а ролик так и не отключил. Во сне мне снился милый Луи , как я его обнимаю и кусаю ушко. И тут я резко начал ощущать знакомый запах. Открыв глаза увидел, как прижимаю к себе Луи. Я резко отпустил его. Ведь если б этого не сделал мог его изнасиловать в этом же кабинете. Я извинился и он расстроенным лицом ушёл из кабинета. После его ухода я вспомнил, что забыл отключить ролик. Но посмотрев на экран он был выключен. А самое главное я забыл ему предложить участвовать в олимпиаде."Автор"
Выйдя из кабинета Луи начал плакать. Луи увидел Пит. Подбежав, Пит обнял его и спросил: "Что случилось?- на что Луи не сказав ни слова начал ещё больше реветь. Успокоившись он не захотел оставаться на паре ведь эту пару должен был провести Делион. Вызвав шофера попрощавшись с друзьями, он уехал домой. А Делион в это время надеялся, что увидит на паре предложит ему участие. После того дня прошло три дня за эти дни Луи избегал контактов с Делионом. А Делион упустил шанс предложить ему участие в олимпиаде. На 4 день Луи стало легче. А ещё он узнал кого ждёт его папа. Для него это было счастьем.
Идя по коридору почувствовал недомогание. Потерял контроль и упал осознав, что началась течка. Он еле-еле встал. И всеми селами, что к него были он пошёл держась за стенку. Все альфы начали чувствовать запах. Луи шёл и ощущал как у него стекает смазка с его 5 точки для него - это было 1 раз поэтому ему так тяжело. И тут кто-то его схватил.