😶8😶

103 70 15
                                    

Я приехала в отель неподалёку от дома. Оформив номер , я пошла к лифту. Поднявшись на 27 этаж я нашла свой  номер 655. Он был достаточно просторным, в светлых тонах. Но я была настолько уставшая что не стала разглядывать его полностью, и пошла спать. 

Утро следующего дня.

Я проснулась от стука в дверь. Господи, даже в отеле поспать не дают- подумала я пошла открывать дверь . Я была ошарашена увиденным. Перед мною стоял пьяный , весь в синяках и садинах, промокший до нитки Чонгук, а возле него работник отеля.

- Извините за беспокойство мисс, но этот молодой человек уже третий чай пытается пробраться к вам в комнату, представившись вашим знакомым.

- Нет, я его не знаю.
Не хочу не видеть его, не разговаривать с ним , пусть идёт отсюда.

-Сусанна, подожди, прошу. Я хочу извиниться. Я правда поступил не правильно. Я не знаю что на меня нашло. Просто я должен оберегать тебя. Понимаешь? Я не хочу чтобы с тобой что-то случилось! Прошу , поехали домой. Я обещаю что не скажу ни слова про твою работу. Я сам каждое утро буду возить тебя туда. Хорошо? Только пожалуйста вернись. Без тебя дома очень скучно.

Я не знала что мне делать. Ехать домой или остаться в отеле.

-Хорошо. Я пойду домой, но не потому что ты попросил, а потому что завтра приезжает дядя Чон, и я не хочу его расстраивать.

-Так вы всё таки знаете его? -спросил дяденька.

- Да, можете его впустить.

Чонгук зашёл в номер и сел на кресло.

- Что с твоим лицом?
Всё лицо было в садинах и синяках. Такое ощущение , что его избивали человек пять, и били только по лицу👌

- Это я так неудачно упал. Не бери в голову. Собирайся лучше побыстрее. Я всю ночь тебя искал, устал уже.

- Мы уйдём отсюда только после того , как я обработаю тебе раны.

Чонгук обречено вздохнул, но не стал мне перечить.

После обработки кожного покрова этого оленя мы поехали домой.

Пока мы ехали Чонгук не проранил ни слова. Тупо смотрел в окно, думая о чём то своём.

Прибыв домой меня встретила Синти. Девушка вроде была рада моему "возвращению". Я попросила её помочь мне поднять в комнату вещи.

Весь день я сидела в комнате. Мне стало как-то скучно и я решила попеть в караоке(да,да, у них дома есть караоке). Спустившись на первый этаж и преодолев 5 комнат я наконец дошла до маленького, уютного зала, где строя большой телевизор и много другого оборудования. Я так давно не говорила на родном языке , что решила спеть что-нибудь из моего русского плейлиста .

Чонгук:
Я решил , что день был слишком напряжённый и надо чем нибудь себя отвлечь. Я пошёл в компьютерный зал. Зайдя внутрь я увидел такую картину: стоит Сусанна с микрофоном и рвёт глотку одновременно подтанцовывая под ритм песни. Это было что-то на незнакомом мне языке. Такого зрелища я ещё никогда в своей жизни не видел, потому решил заснять это на телефон.😂

Тем временем Сусанна

И все мои сюжеты по твоим картинкам -
Девочка - разноцветная витаминка!
Сегодня я буду любить тебя сильно,
Пока в моей голове действие витамина!

Я пела что есть силы. Как же давно я так не отрывалась .
Я допевала вторую строчку , но вдруг заметила какую-то тень. Повернув голову я увидела Чонгука. От неожиданности я упала на пол. Да, да , это же я.

Не буду рассказывать что было дальше, но скажу что Олень бегал от меня по всему дому.
Я бы тоже бегала на его месте, если за мной бежала разъярённая баба с ножом в руках и как маньяк повторяющая «СЕГОДНЯ Я БУДУ БИТЬ ТЕБЯ СИЛЬНО ПОКА В МОЕЙ ГОЛОВЕ ДЕЙСТВИЯ АДРЕНАЛИНА»

Мои любимые читатели. Да, я знаю , что я очень плохая , потому что редко выкладываю главы , но ребят, мне нужна ваша поддержка. Если вам серьёзно нравиться хотя бы чуть чуть книга, то поставьте ★ к главам. Чем больше будет расти активность , тем быстрее будут выкладываться главы.
С любовью 💜
                    ваша   Demon__01😈

당신의 어린 소녀Место, где живут истории. Откройте их для себя