В тот же день было принято решение,что Торд сможет пожить некоторое время у ребят. Но тут встал вопрос,у кого он будет жить. Дискуссия по этому поводу шла достаточно долго,пока не выбрали Тома. Причины у всех были разные: у Мэтта квартира давно превратилась в музей различного барахла и зеркал,у Эдда помимо Ринго появилось ещё трое котов,а их личное пространство он ценил больше,чем своё,у Тома же кроме сильной неприязни к Торду не было каких-либо отговорок,и поэтому все "дружно" согласились с выбором места для жилья Ларссона.
Время приближалось к полуночи и ребята разошлись по квартирам дремать. Для Торда в комнате Тома был выделен диван,но удобствами не блистал. В темноте Том и вовсе по дороге споткнулся из-за свисающей ноги рогатого.
Утром все уже встали. Риджуэлл не нашёл Торда в комнате,и это его очень испугало. Он думал,что рогатое бестие опять что-то замышляет,но тут Том почувствовал невероятно сладкий и предвкушающий запах блинчиков.
Придя на кухню,он увидел творение Торда на столе.
-Это ты приготовил?-с истинным непониманием в глазах спросил черноглазый
-Как не странно,но да. Некая плата за проживание- с лукавой улыбкой ответил Торд.
Том был приятно удивлён такому поступку со стороны ещё недавнего врага. Могло ли за это непродолжительное время что-то изменится в этом человеке? Риджуэлл начал впадать в глубокие размышления,пока его раздумия не прервала одна новость:
-Ребят,нам нужно с Мэттом уехать на день- заявил Эдд
-И куда же?-задал вопрос Том
- Я буду присутствовать на презентации нашей дизайнерской компании,и Мэтт поможет в организации мероприятия. А как вы видите,дом уже превратился в свалку,поэтому ты с Тордом приведёте его впорядок,пока!
-Погодите....
Но вдруг раздался звук закрывающейся двери,и Эдд с Мэттом уже ушли.Том был особенно "рад" такому повороту событий,что ему придётся весь день провести с "другом"