48 Глава

26 5 2
                                    

Знаете вот такие моменты надо ценить. Я вот только сейчас поняла, мы уже 8 класс. Ещё чуть-чуть и мы уйдём из школы. А школы - это то место, которое надо любить, да там много контрольных, тестов, учителей. Но это все жизнь. И она закончится. Закончится школа и что? Что ты вспомнишь? Вспомнишь, как страдала по парню или как была любимчиком учителей?
Поэтому надо сейчас как можно больше делать такого, чтобы запомнилась. Чтобы ты вспоминал это с улыбкой. Не плач и не грусти.
Живи с улыбкой.

************************************

Пятница началась опять же с приключений. Всю неделю я и Оля изучали чёрный вход, но на улицу не выходили.
А именно в пятницу решились. На перемене, которая идёт 20 минут. Я и Оля собрались в магазин. Так как это было после 4 урока, то охранник нас не выпустил. Поэтому мы решили пойти через чёрных вход.
- пойдём--сказала я Оле.
Мы осмотрелись, чтобы не было учителей. Никого.
-Ну все, можно идти - сказала я и мы подошли к двери.
-Открыто- сказала я, осмотрела улицу и мы выбежали.
Бежали мы молча, потому что было страшно, так как мы попали в камеры.
- ЕС, мы это сделала - сказала Оля. Мы подошли к пятёрке, купили жратвы.  И побежали в школу. Самое сложное было зайти, так как вдруг кто-то из учителей стоит там и на камеру будут видны наши лица.
Ну все-же, раз решили, то надо доделать.
-бежим - сказала я и мы забежали в школу.
Круто. Было страшно, но очень весело.
На алгебре, я решила выйти к доске и рассказать долбанной Нине Георгиевну, как я решила задачу, дура
- Нина Георгиевна, можно я вам покажу как я решила?- спросила я.
Она посмотрела на меня, типо ты че вообще больная.
- ну, иди - сказала она
Я вышла и только начала говорить, как я решила.
-У тебя не прааааавиииилььььнннноооо- заорала она.
- до слушайте, сначала - сказала Я
Она покраснела со злости.
Я опять сказала ей те-же два предложения.
- ты меня не слышишь? - спросила она.
- я вас, да. А вы меня, нет. - сказала я.
- ты меня не хочешь услышать? Или ты как баран уперлась? - спросила она
-я как баран уперлась - сказала я.
Короче, перекличка была почти 20 минут. Весь класс ржал, а потом в конце Нина Георгиевна сказала.
- не отрывайся от коллектива
- может это лучше коллектив не будет от меня Отрывать, а не я. - сказала я.
Всё ржали.
Знаете, как говорил Фифти Сент.
"это толпа должна идти за тобой, а не ты за толпой".
На перемене, мне захотелось опять уйти на улицу.
Я встретила Оля.
-пошли - сказала я ей
- нет. Меня запалили - СКАЗАЛА она.
У меня челюсть упала. Я была в шоке.
- А как? - спросила я.
- Павел Владимирович по камерам посмотрел и класс ухе пожаловался. А она пришла к нам на физру. Сказала, что если ещё раз такое повторится, то вызовут к директору--сказала Оля.
-писец, а мне ТБ ничего не говорила.
Вдруг мне пришла смс, от Насти, что мол ТБ зашла к  Нине Георгиевне.
- ну все. - говорю я. - значит сейчас и про алгебру расскажет, а в понедельник меня ждёт много криков. - сказала я
- да ладно, зато было весело - сказала Оля.
-да, этот день я буду очень долго вспоминать с улыбкой

Хулиганка (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя