‹20›

8.8K 471 86
                                    

Утро. Игривые лучи солнца бегали по лицу омеги. Проснувшись,он заметил,как Чонгук крепко обнял его,оба закинули друг на друга ноги.

Так тепло и комфортно. Тэхён хотел,чтобы это было всегда. Именно с Чонгуком.

Альфа ещё спал,лишь ресницы тихо вздрагивали. Тэхён от такой картины невольно улыбнулся. Не сдержавшись,омега аккуратно чмокнул альфу в щеку.

—М,Тэхён?- открыл глаза Чон,— это не сон...

Альфа улыбнулся, и ещё сильнее прижав к себе омегу,поцеловал в лоб,а потом в губы.

—Не сон,- хихикнул омега.

—Тебе ещё больно?- спросил альфа.

—Нет,всё хорошо. Рядом с тобой мне лучше.- Тэхён засмущался от своих же слов и зарылся головой в одеяло.

—Тэхен,я люблю тебя. Ещё с детского сада нравился мне.

—Что?- неловко засмеялся Тэ.

—Ты меня совсем не помнишь,это было ожидаемо.

—Я не понимаю,Чонгук. Ты же приехал из другого города в Сеул,когда мы учились.

—Всё было намного раньше. Я жил в Сеуле,мы ходили в один садик. Ты не обращал внимания на моё существование,потому что я был скромным. Тогда ты мне очень нравился. Но мне пришлось уехать на время,потом я снова приехал.

— Ты шутишь...- альфа помотал головой,— Чонгук... И ты молчал?

—Ты бы не узнал меня. Толк был бы...

—Ты такой дурашка!- посмеялся омега и чмокнул альфу в губы.

—Значит ли это,что мы встречаемся?

—А ты сомневался?-воскликнул Ким.

***

Чон ушел на работу,оставив Тэхёна одного. Они договорились,что никому не скажут о своих отношениях. Поэтому Тэхён должен был опоздать,чтобы никто ничего не подумал. Сначала,Чон совсем не хотел его отпускать из-за течки,но Тэхён уговорил его,обещая выпить блокаторы.

На работе всё было по старому. Но лишь утром. К обеду должны были прийти на собеседование. Намджун специально составлял список.

Ким также сидел на своем месте,и каждый раз когда в кабинет заходил альфа,Чонгук знатно напрягался. Ему казалось,что все альфы смотрят лишь на Тэхёна. Но когда заходили омеги,всё было наоборот. Омега сидел сзади и грозно смотрел на Чонгука,чтобы тот вел себя прилично и флиртовал с другими.

—Здравствуйте,я на собеседование. Чонгук?- от этого голоса дрогнул не только Ким,но и Чон.

—Мина?- протёр глаза альфа,чтобы убедиться.

Тэхён так сильно разозлился,что вышел из кабинета,хлопнув дверью.

Мина хорошо справлялась,только Чонгук не знал,что ему делать. Если он возьмёт её,Тэхён не выдержит этого,а если не возьмёт,потеряет сотрудника.

Уже через пять минут в кабинет зашёл Тэхён,с подносом в руках. Но споткнувшись,весь чай пролился прямо на туфли Мине.

—Что вы творите?- кричала она.— Тэхён?

—Ты помнишь моё имя. Как приятно,а я думал мир большой,не увижу тебя больше,- нагло улыбнулся Ким,— прости,прямо на туфли. Ну ничего,купишь новые. Туфли - это не совесть,купить ещё можно.

—Что ты несёшь?- кричала омега,—какая совесть?!

—Тебе даже не известно,что это?- всё также спокойно говорил Ким,—а теперь слушай сюда,подружка. Ты уходишь отсюда,пока я тебе не облил платье,и больше не приходишь. Не понимаю,на что ты здесь надеешься.

—Ты всегда портил мне жизнь, Ким Тэхён. Мы ещё увидимся с тобой!

—Тебе не ясно,что он сказал?- вмешался Чонгук,— я послушал тебя для приличия,а теперь проваливай. На что ты надеялась,что я приму тебя на работу после такого дерьма,что ты сделала?

—Но,Чонгук... Разве я тебе не нравилась?

—Наши недоотношения были десять лет назад. Я люблю Тэхёна. Давай не будем устраивать драму.

Девушка выбежала из кабинета и Тэхён подошёл к Чонгуку. Поцеловал его и крепко обнял.

—Ты такой ревнивый.- пробубнил Чон.

—Ты не лучше. И вообще,как так выходит,даже здесь встретились.- задумался омега.

—Мир не такой уж большой. Но это не главное. Главное- мы вместе.

____

Не хотела выкладывать,ибо бред полный,ну как всегда. У меня почему-то пропало вдохновение. Глава не проверялась,поэтому простите меня свиноту неграмотную.

Следующая глава- последняя. Она будет после 15 звёздочек и 8 комментариев.

Всех люблю~~~

| РЕАЛЬНОСТЬ |Место, где живут истории. Откройте их для себя