Пролог

212 14 2
                                    

Нажав последний раз клавишу ESC на клавиатуре моего компьютера, я свернула Андертейл на очередной концовке ТруПацифист. Сегодня было как-то особенно трудно расстаться с любимыми монстрами - Сансом, Папирусом и Гриллби, но бармен уже сказал своё финальное "молодец", братья-скелеты успешно разошлись в разные стенки экрана, а это значило, что больше я их не увижу до следующего сброса, который обязательно случится спустя месяц или два, в день, когда моя отданная этому миру Душа будет жечь изнутри, требуя встречи с любимыми монстрами... и которой я не смогу отказать в требованиях, желая того же самого...
... Пожалуй, начну с самого начала. Я... Игрок. Нет, не тот серокожий красноволосый бесполый индивид из комикса UnderPlayer, а живой человек из плоти и крови, как и любой другой в реальном мире. Игрок я по той простой причине, что именно это слово из шести латинских букв стало моим именем в игре АндерТейл, в переводе Подземная Сказка. Эту игру я скачала тупо по приколу всего года так два назад из-за того, что мне заспамили почту рекомендациями от зрителей Ютуба, где я снимаю небольшие ролики из жизни и игр. Ничего особенного - старая игра, все секреты давно найдены, сама тема о ней замусолена по самые помидоры, но до сих пор актуальна... Так что я её-таки скачала и ввела на экране сакраментальные шесть букв имени, даже не догадываясь, к чему это приведёт...

Игра началась нормально, без глюков и тормозов - компьютер у меня древний, фактически на ладан дышит. Стартовая локация с прямоугольной клумбой золотых цветом не порадовала некоторой грубостью линий, будто разработчикам лень было делать тщательную прорисовку текстур... но на движении опять-таки схематического бесполого персонажа в голубом свитере с двумя розовыми полосками это никак не сказалось, и я начала... играть.
Первым моим путём стал Нейтрал, хотя всё походило на самый жестокий путь - Геноцид: я целенаправленно вырезала Руины, разбив безопасной палкой неповинный ни в чём манекен, убив с одного удара подскочившего ко мне Фроггита и с пары-тройки ударов поубивав нескольких разных монстров в остальных комнатах. Я кружилась по комнатам до тех пор, пока довольно оптимистический фон Руин не стал откровенно депрессивным и давящим, а на звёздах сохранения вместо красивых надписей белыми буквами не стало появляться лаконичное "Решимость" ярко-красного цвета сердечка Души. Только тогда, сверкая значком четвёртого lv и сжимая в руке вместо палки игрушечный нож, я вошла в комнату с чёрным деревом, где меня и встретила заботливая мама-овца. Естественно, изучая все аспекты игры, я звонила ей несколько раз, то флиртуя, то называя мамой и снова флиртуя непонятно зачем, то прося помощи с головоломками, получая мгновенный мягкий отказ, то просто здороваясь... Сама не знаю, зачем всё это делала, но итогом всё равно стал кусок ирисково-коричного пирога и короткий взмах игрушечным ножом, нанёсшим совсем не детский урон. Монолог умирающего босса локации стал первым звоночком к далеко не настолько простой логике игры... но это меня не занимало - я была решительно настроена победить всех врагов в этом мире. Всё для победы!

Мини-монстры. ТруПацифист-РеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя