Солнечный луч влез в окно, будя меня. Потянувшись всем телом, я улыбнулась: мне снился потрясающий сон, в котором я разговаривала с Флауи, который пообещал мне в обмен на отсутствие сбросов передать трёх моих любимых монстров - братьев-скелетов и Гриллби... причём Санса пообещал уже утром. Протяжно зевнув, я открыла глаза...
... И замерла: на подушке, прямо перед моим лицом, спал... Санс, но размером с ладошку, если не считать пальцев. Маленький пухлый скелетик был одет в серую футболку, синюю куртку с меховой опушкой на капюшоне, чёрные шорты с белыми полосочками, носочки и розовые домашние тапочки, один из которых слетел с ноги и лежал на подушке. Это было невероятно мило, но... Это что, не сон?!! Санс... тут?Аккуратно подняв голову, стараясь не потревожить спящего Санса, я села на кровати. Если Санс здесь, то это был не сон? Я вчера точно разговаривала с Флауи, и он мне реально пообещал братьев-скелетов и Гриллби отправить в реал в обмен на отсутствие сбросов? А какой вчера день был? Канун католического Рождества, он же Йоль... А в этот день, точнее в ночь, исполняются желания. Неужели и остальные тоже со временем появятся? Папирус... и Гриллби... Или нет?
Кинув взгляд на Санса, так и не исчезнувшего с подушки, я посмотрела на стол, за которым прошлой ночью играла в Андертейл... и увидела голубую коробку с крышкой, перевязанную алой рождественской лентой. Ещё вчера перед сном её там не было... Окна закрыты, дверь заперта, дома никого живого, кроме меня... Кто же её сюда принёс?!! Аккуратно встав, я как была, в синей пижаме с розовыми полосками, подошла к столу, развязала ленту и открыла крышку коробки, будто ожидая, что оттуда кто-то выскочит...... В коробке оказались вещи Санса, прикрытые сверху письмом. На нём немного корявым почерком, будто цветок листком, был текст примерно следующего содержания:
«Ну привет, Игрок! Как тебе уже понятно, я выполнил часть нашего Рождественского Договора. Санса вместе с некоторыми важными для него вещами я уже отправил, поскольку именно его отправить было легче всего из-за некоторых... особенностей его кода. Ах да, если ещё не дошло - он теперь такое же живое существо, как и ты, поэтому заботься о нём как о собственном организме: корми, отмывай, следи за здоровьем и развлекай. Санс неспроста такой маленький - в твоём мире очень мало магии, поэтому так и получилось... но расти он всё ещё может, поэтому позаботься, чтобы в его рационе было достаточно кальция и молочных продуктов. Папируса отправить уже труднее, поэтому, полагаю, через месяц или два ты сможешь получить и его... постарайся, чтобы Санс не слишком переживал за него, неважно, каким способом отвлекать будешь. Удачи тебе... и не забывай о Договоре, Игрок! Никаких сбросов... я буду за тобой внимательно следить.
Искренне твой, Флауи (Азриэль)»... и пририсованная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-монстры. ТруПацифист-Реал
FanfictionКогда заканчиваешь прохождение Андертейла на концовку Тру Пацифиста в ночь перед Йолем, будь осторожен в своих желаниях! Ибо мне довелось пожелать в эту ночь получить трёх самых любимых мной монстров к себе домой - и я их получила... трёх мини-монст...