Мидория был обычным мальчиком, пока он не встретил Всемогущего.
Он поступил в ЮЭЙ
И встретил Тодороки и Бакуго.
А позже он узнал, что он омега.
Конечно это скрыть не удалось. Бакуго подкалывал, кто-то косо поглядывал. А друзья поддерживали. Он был в полне счастлив и был все ближе к мечте стать героем №1 Однажды 8 учеников из А1 класса, те кто лучше сдал экзамен.,отправели в лагерь за городом в 70 км.
Отправились Мидория. Иида. Тодороки. Бакуго. Урарака. Яойрозу. Кирашима.Токоями.
Их расселили Мидория и Бакуго, Иида и Шото. Токоями и Кирашима. Урарака и Яойрозу.Бакуго долго выражал недовольство, но тиха и не как обычно. Если говарить откровенно Бакуго и Шото любили Изуку. А он не замечал.
Урарака омега и она в паре с альфой Иидой. Яойрозу тоже омега и говарят, что она дружит с альфой Хитоши Шинсо. Кирашима, Бакугоу и Шото - альфы. Ну и Мидория омега. Токоями ~бета......
Приехав и расселившийся они провели 5-ти часовую тренировку, и пошли на ужин.
На сам ужин был рис, овощи, и куриное феле. С разными салатом, соусами и чаем.
После ужина девчонки пошли в кино Урарака и Ииду утащила, а Токоями за компанию. Парни не знали чем заняться.
Кирашима~Изуку пойдем прогуляемся в парк, он близко я видел.
Изуку ~ я.. Я , ну почему бы и нет. ~Он улыбнулся яркой улыбкой, солнечные лучи проходящие через окно, делали его чертовски милым.
Многие догадывалась, что Кирашима не ровно дышит к Изуку.
Они пошли в парк, Шото и Бакуго перегляделись, после хлопка двери, и вскочив пошли за ними.
. Бакуго~ долбанный Кирашима, ладно, ты, половинчатый, не беси меня и пройдём тихо.
Шото~...
Изуку и Кирашима шли и мило болтали. Тут Кирашима остановился и сорвал цветок сакуры, и аккуратно устроил цветок в милой шивелюре Мидории. Изуку покраснел. Тут Кирашима потянулся к алым губам Мидории, тот хотел ответь взаимно. Т. К не знал, что и толком делать.
Бакуго ~ах ты пидор, дерьмоволосый, отошёл.А ты Декуууу подошёл ко мне.
Немного в удевленние парень спросил.
Мидория~эй ты чего Бакуго, что-то случилось.?
Кирашима ~ да я смотрю, ты идёшь и видешь как только воспользоваться Мидорией, да!?
Шото~хватит.
Шото схватил Изуку за локоть и потащил в сторону дома. Конечно все были немного возбуждены т. к у Изуку была течка. Хотя он пил подавители. Да и у парней по случайности был гон.{где логика ребята, автор кретин}
Мидория ~ты, ты чего Шото.!!?
Кирашима и Бакуго немного опешили, но схватив свой разум поспешили за Шото.
...
Войдя в дом они обнаружили, что ещё не кого нет. Мидория вырвался из хватки и закричал.
Мидория~да что с вами такое происходит, мы же, же просто прошлись. Кирашима ну чего ты молчишь, скажи что не будь!?
Кирашима~прости Мидория, но ты слишком долго тянешь.
Бакуго ~у меня только из-за твоего вида встаёт.
Шото ~ и вообще ты осмелился ещё прийти сюда во время течки.Немного груба ответил Шото.
Мидория ~ ребята вы, вы чего!?
Мидория отходил к лестнице, пока парни подходили к нему ближе. Тут до Изуку доперло, и использовав причуду он убежал в дальнию спальню и заперся.
Бакуго ~*орет* Изуку не убегай, а то это ещё больше возбуждает.
У них вырисовывались оскалы.
Шли они томно.,дыша паром, и чуть ли не отрывая ручки.Проверяя спальни.
Тут перед запертой дверью, они остановились. Выломав дверь они увидели такую картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл?! Смысл Мидория.?!
FanfictionЕсли человек предназначен тебе судьбой, это не значит что ты его любишь. Но значит ли это, что вы не будете вместе. Изуку часто размышлял об этом, имея всё, он что-то упускал. И однажды он понял что именно. Это произошло, когда его бывший друг, одно...