16 Глава|тебе понравится

979 82 6
                                    

-Собирай шмотки, у тебя пять минут. Время пошло. - прорычал он.

Я испуганно вздрогнула от его тона. Черт возьми, что же тут происходит? Если это сон, то я хочу по быстрее проснуться. Не понимаю зачем мне собирать вещи, что мне брать и вообще куда мы собираемся? Для чего мне вещи?

-Ты так и будешь, как полоумная в одну точку пялиться? - Дерек вскинул бровь и я быстро перевела на него взгляд, понимая что какой-то промежуток времени стояла без движений, с сильно распахнутыми глазами и даже не моргая.

-П..прости. Что я должна брать? Зачем все это? Объясни мне, пожалуйста. - умоляюще попросила, глядя на него слезящимися глазами.

-Тебе сказали вещи собирать! Тебе Мэтт последние мозги отбил или что? Боже, ладно. Просто молчи, а иначе я разозлюсь пуще прежнего и будешь ты ходить голая, потому что я даже не подумаю взять твои вещи. - крикнул парень поднимая мою голову за подбородок двумя пальцами так, что я я смотрела прямо в его глаза.

Дерек подошёл к шкафу и открыв его вытащил чемодан, без разбора сметая вещи с полок. Я бы попыталась сбежать из комнаты, но за её границами находится Мэтт, о котором я, оказывается, не знаю ровным ничего. Собрав вещи, а точнее просто скидав их в чемодан, Дерек крепко взял меня за запястье, крепко сжав и вывел меня из комнаты.

-Увижу тебя или кого-то из твоей шайки рядом с ней, прострелю яйца всем. - рыкнул глядя на Мэтта, отчего тот лишь нервно покивал головой.

-А когда я получу плату за эту малолетнюю шлюшку? - недовольно произнёс Мэтт, хотя определённо боялся его реакции.

-Завтра утром ты можешь подъехать ко мне. - Дерек в последний раз глянул на моего недо брата и вывел меня из квартиры так быстро, что я даже не успела кинуть на Мэтта взгляд, который должен был бы заставить почувствовать его виновным.

Дерек вывел меня из подъезда и посадил и чёрный Range Rover с тонированными стёклами, а сам быстро кинул чемодан в багажник и сел за руль.

-Куда ты меня везёшь? - раздражённо спросила, вызывая этим неодобряющий взгляд от парня.

-Ты должна мне благодарна быть за то, что я спас тебя от этого ублюдка, а не разговаривать со мной так будто я всю жизнь тебе испортил.

-Ты купил меня! За это я должна быть тебе благодарна? Я теперь просто товар. Просто игрушка. - к глазам поступают слезы, что происходит в моей жизни, черт возьми.

-Тебе понравится быть моей игрушкой, я уверен. Самое главное слушай я меня, а так же не груби, не перечь, не думай, что главная и тебя кто-то должен слушаться и тогда все будет хорошо. Могу тебе это гарантировать. Ах да, и не сопротивляйся, это принесёт лишь дополнительных проблем. - размеренным тоном выговорил каждое слово парень.

По моему телу пробежались мурашки, а руки в придачу с коленями начали дико дрожать. Что он собирается делать со мной? Как люди так быстро меняются, ведь буквально недавно он так ласково разговаривал со мной, так нежно целовал.

-Куда мы едем? Ведь твоя квартира находится по соседству с нашей.

-В мой дом. - кратко выкинул Дерек.

-А что будет с бабулей? - дрожащий голосом спросила я.

-Мэтт все устаканит.

Я надеялась, что он говорит правду,  даже если и Мэтт не разберётся, то это не страшно. Все равно я сбегу от Дерека и мы уедем с бабулей в другой город, где все точно будет хорошо, главное все делать как можно быстрее.

-------

Прода после 20 звёздочек, всех люблю❤️

Проснись, я сейчас исчезну...Место, где живут истории. Откройте их для себя