Девочки сидели так до 6 утра. После этого они разошлись по домам. Алекс пошла домой медленным шагом. Солнце уже давно светит. И её отец уже наверное встал. Через 10 минут она была уже около дома. Зайдя в дом, на неё с криками налетел отец.
-где ты была мелкая тварь?- кричал отец на Алекс
-я... Я гуляла - сказала Алекс
-хахаха, ты такая ужасная дочь - сказал отец и засмеялся
-а ты, ужасный отец, я ненавижу тебя - сказала я
- ах ты ж маленькая дрянь - сказал отец. По его глазам было видно что он зол. Мужчина ударил девочку по лицу, у неё появился красный след от удара
- мне плевать на твои удары, я к ним привыкла! - сказала девочка и ухмыльнулась. Ей было больно душевно, ведь у неё нет того кто мог её сейчас защитить
- ты такая уродливая - сказал отец и занёс руку для ещё одного удара, но он почувствовал жуткую боль в руке. Посмотрев на руку он был в шоке. Его рука была проткнута на сквозь ножом который держала в руках его дочь - сучка....шшшш -прошипел отец
- ой пап я не специально - сказала Алекс и начала смеяться, но не как человек, а как псих. Оставив нож в его руке она достала кинжал и воткнула его в живот отца - ой прости это случайно - сказала девочка вытащив кинжал из живота отца и воткнула его в сердце - гори в аду! Папочка - сказала Алекс и вытащила кинжал. Вытерев его об одежду отца пошла искать своего брата. Зайдя в комнату брата она увидела его спящим с какой-то шлюхой. Перерезав горло бабе, она начала отрезать брату пальцы. От этой боли он проснулся и увидел Алекс которая смотрела на него вся в крови.
- Сестрёнка... п...по...почему т...ты в..в..к..кро...в...кро...рови? - спросил брат и посмотрел на Алекс. Он был в шоке. Прсмотрев на руку которая жутко болела он увидел что там нет пальцев. Посмотрев туда где была его сегодняшняя его проститутка он ужаснулся. К его горлу подошёл ком. Рядом с ним лежала девушка с перерезаным горлом. Он посмотрел на свою сестру с ужасом.
- не ожидал братик - спросила Алекс с детской интонацией
- зачем?- спросил брат смотря в глаза девочки
- после всех издёвок на до мной я решила отомстить! Отец уже горит в аду, и ты тоже скоро будешь там же - сказала девочка и засмеялась. Перерезав парню голову она пошла собирать вещи что бы сбежать. В камеру для несовершенно летних она не хотела. Собрав свои вещи она забрала у отца несколько его вещей. Рубашки, ботинки, Огнестрельное оружие и забрав всю его наличку не малой суммы и карточку на которой так же не малая сумма ведь пороль от неё она знала. Пойдя в комнату брата она забрала его вещи и так же его всю наличку. Найдя сумку той бабы она нашла там косметику, деньги, документы, не запороленный айфон10XS (автор: откуда у той шлюхи такие деньги? Блиин вот бы мне так), карточку и пороль от той карточки, она всё забрала. Забрав свою косметику и положив в косметичку той шмары. Она сложила всё в спортивную большую сумку и остальную мелочь в портфель. Перезарегестрировала её телефон на себя и взяв вещи которые она собрала и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not leave me [ CreepyPasta ] 16+
De TodoЭта история о 2-х девочках -не смей это делать! -почему? -я люблю тебя не как сестру Алекс не ожидала этого и была в шоковом состоянии у неё из руки выпало лезвие -но ты знаешь что я... Остальное читай в книге