Глава 6

4.9K 202 13
                                    

Я хожу по первому этажу, ударяя половник о дно кастрюли, которую я взял с кухни. Этой ночью Луиза убежала из дома, хотя мы договаривались о том, что такого не будет, но она меня не послушала, так пусть получает сполна. Поднимаюсь по лестнице, грохоча посудой, напевая странную песню, надрывая связки. 

— Луиза! — кричу, стоя под её дверью. По ту сторону слышится непонятная ругань на французском и недовольная заспанная девушка появляется передо мной, сжимая в руках подушку. — Подъём, дорогуша, у нас тренировка.

— Какая ещё, к чёртовой матери, тренировка? — восклицает она, я усмехаюсь, опуская руки с моим будильником. — И что это за конструкция на твои руках?

— Ну, ты же сама понимаешь, мне – доисторическому динозавру – чужд будильник, — усмехаюсь, видя как щёки девушки краснеют. — Одеваться, умываться и в подвал.

— Убивать будешь? — усмехается громко. 

— Нет, ты сама себя закапывать будешь, — отзываюсь. — Жду внизу через пятнадцать минут. 

Спускаюсь по лестнице, оставляя на кухне всё оборудование, выхожу во двор, где на моём участке сидит Зейн, улыбаясь. Присаживаюсь рядом, принимая сигареты из его рук, и прикуриваю. 

— Что ты делаешь здесь? — усмехаюсь, он пожимает плечами. 

— Я хотел с тобой поговорить, но эти звуки, как будто ты хрен знает кого прогоняешь, меня напрягли, — отзывается он, стряхивая пепел на газон. — Во сколько эта принцесса Франции вернулась?

— Четыре утра.

— Ты изверг, сейчас же только восемь! — восклицает Малик, я пожимаю плечами.

— За каждый проступок будет следовать наказание, — проговариваю медленно, тушу сигарету. — Нам с ней жить ещё две с половиной недели, я не хочу вытаскивать её из полиции.

Сосед усмехается и опускает голову, сложив руки на коленях. Он будто разговаривает сам с собой, когда я сижу рядом с ним, а после резко вскидывает голову, кусает нижнюю губу и поворачивается ко мне. 

— Всего две с половиной? 

— Да, она у меня уже полторы недели живёт, — усмехаюсь. — И как же меня бесит, когда она называет меня дядя Лиам!

— Привыкай, дядя Лиам, — хохочет брюнет, поднимаясь на ноги. — Ладно, я пойду домой, а то мой врач сегодня не принимает, оказывается… Короче, зови.

Дядя ЛиамМесто, где живут истории. Откройте их для себя