Дооом

1.6K 68 13
                                    

А таам  , Забуза с Хаку они обнимались , а у меня кровь из носа начала идти  , и я решила не мешать им . Сейчас ,я перед домом  , захожу и меня встречают ребята  , они странно смотрят на меня .

– Эмм... что-то , не так ?

– У вас кровь из носа идёт .

А ясно , это я от своих фантазий . Дети схватили меня , и куда-то поташили . А нет , просто в нашу комнату . Сейчас меня увидел Какаси , мда такую панику устроил , что прям жуть .

Сплю , некого не трогаю и проснулась я как обычно , все на мне , ну я что плюшевый мишка чтоль  . Усё , пора идти домой , на мою кровать , мягкую , тёплую кровать .

– ВСТАВАЙТЕ , ПОМОГИТЕ КРАДУТ ИРОДЫ !!!

И все как по команде встали , прям заглидение , но есть одно , но ! Я УБЕГАЮ ОТ ЗЛЫХ ДЕТЕЙ И ЗДОРОВОГО  МУЖИКА !!! Я УСТАЛА МЫ БЕЖИМ УЖЕ ПОЛТОРА ЧАСА .
Все успокоились и мы пошли домой , ну как пошли , я уломала Хатаке , чтоб меня покатал , а дети пешим идут .( скажу сразу они в Канохе , мне прост лень писать  , как они добирались )

Мы уже в Конохе , мы пошли ну как мы , я на Какаси , а он по крышам прыгает , вот так мы и добрались до резиденции . Я позвола детей в Ичераку рамен , мы сейчас едим его . Пока мы шли , я тоже шла потому что , он сказал что если не слезу то поцелует , я естественно слезла , после очень сытного рамена , Какаси куда-то ушёл , а я пошла домой дети со мной . В данный моменты мы сидим и разговариваем  как в дом кто-то  вошёл , и этим кем то оказался ...

♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠

А это , мы узнаем в следующей глове . Ваш Автор - дворецкий ♠

попаданец в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя