Дженни
Утром я проснулась от душераздерающего звука...БУДИЛЬНИКА. Ааа ненавижу его. Я встала с жуткой головной болью, похоже вчерашний вечер даёт о себе знать. Я кое как дошла до ванной и приняла все водные процедуры. Я оделась вот так :
и пошла готовить завтрак. Готовила я достаточно хорошо. Но сегодня, из за головной боли, я сделала себе только кофе и позвонила водителю чтобы он меня отвёз в колледж. Пока я ехала мне позвонила Лиса :-Алло.
-Алло, Дженни, почему ты вчера ушла ? Почему тебя утащил Тэхен ? Нормально дошла до дома ? И как ты себя чувствуешь ?
-Воу Воу, Лиса...успакойся.
Из телефона послышался мужской голос :
-Дженни, он тебе ничего не сделал ?!-это был Гук.
-Кто? Аа Тэхен. Нет. Нет, нечого.
-Это хорошо,-выдохнул Чонгук,-но что вчера произошло ? Когда он вернулся, у него были разбиты козонки. Но нам он ничего не рассказывает.
Я вчера даже не заметила раны на нём. Но я решила никому нечего не говорить. Раз он молчит, то и я буду.
-Я нечего не знаю.
Из трубки уже слышется голос Лисы :
-А ну ка быстро отдал мне телефон. Ладно Дженни, увидемся в колледже.
-Хорошо, давай.
Я уже начала входить в колледж и меня кто то остановил :
-Привет, милашка,-сказал Чимин.
-Привет Чими. Как ты ?
-Жутко болит голова. А ты как ?
-Тоже,-сказала я и натянула улыбку.
Мы вместе шли по коредору и опять эти взгляды, бооже, когда это прекратится ? Как только я зашла в нужный кабинет, на меня сразу налетела Лиса. Мы с ней поговорили, а потом начался урок. Длился он как будто вечность. Потом так же второй и третьий. Потом все пошли в столовую, а я сказала Лисе, что схожу до раздевалки и приду. Я решила снять эти ужасные туфли и надеть кеды. Как только я собралась выходить меня резко прижали к стене. Это были какие то девчонки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be with you
Ficção Adolescente-Зачем ты это делаешь?! -Да потому что я люблю тебя, дура!...блять