18

1K 68 4
                                    

Мы решили снова попытаться на этот раз нормально сходить в клуб. Оливия хотела танцев, а я просто пропустить бокал-другой чего-нибудь спиртного. Мы шли по ночным улицам, держась за руки и болтая обо всем на свете.

-Ты действительно не умеешь кататься на велосипеде?

-Нет, что в этом такого?

-Что? Все умеют! - Возмущался я.

-Ну, значит, я не отношусь к ним, - улыбалась девушка.

Внутри было темно, шумно. Я сжал руку девушки сильнее, чтобы не потерять ее в такой толкотне. То и дело на меня со всех сторон наталкивались девушки, парни, персонал клуба.

-Иди и купи нам что-нибудь выпить, я сейчас вернусь, - Оливия быстро произнесла слова, отпустила мою руку и тут же скользнула в толпу, прыгающих в такт людей. Я потерял ее из виду, как только наши руки разъединились. Ну ладно.

Я подошел к барной стойке, выбрал себе покрепче - Оливии послабее, чтобы она резко не захотела спать. Осушив свой напиток, повторив это еще несколько раз, я стал оглядывать по сторонам в поисках девушки, которая до сих пор еще не вернулась, но, к моему сожалению, ни одного знакомого лица различить не удавалось. Было много девушек с тонной краски на лице, накладными ресницами, четко очерченными губами слишком яркой помадой, которая, сочетаясь с их откровенными нарядами, смотрелась очень пошло. 

-Эй, вот ты где, - произнес я, когда Оливия неожиданно оказалась рядом со мной, пряча руки за спиной.

-Я кое-что купила, правда, спустила почти все деньги, - улыбалась она, все еще не показывая мне ничего.

-Боюсь даже предположить, что это, - я сверлил ее взглядом. В моей голове было много мыслей, касаемых ее покупки, но они все меркли, потому что я действительно понимал, что можно купить в клубе, спустив все деньги.

-Идем, - девушка снова ступила в толпу, а я отчаянно пытался следовать за ее миниатюрной фигуркой, мелькающей между танцорами.

В противоположной стороне от входа был темный угол, куда не проникал лазерный свет, а значит, любителей поотрываться тоже не было. Оливия протянула мне свою ладонь, трудно различимую в такой темноте - глаза еще не привыкли к ней, - на которой что-то лежало.

-Я не вижу, - произнес я, хотя мне не требовалось ничего видеть, чтобы понять, что это.

-Я никогда не употребляла ничего подобного, - я слышал азарт в ее голосе. Она был пропитан риском и жаждой чего-то нового.

-Ты с ума сошла, Лив, - я уже лучше мог видеть ее, а значит, и ее руку. Маленький пакетик все так же спокойно лежал на ее раскрытой ладони.

-Перестань, давай, - Оливия открыла этот пакетик и достала оттуда пару белых колесиков, засовывая быстро один себе в рот так, что я даже не успел ей что-то сказать. - Ты можешь не принимать, но тогда пропустишь все веселье, - она положила мне в руку таблетку, - встретимся у барной стойки, - она ушла.

Я помедлил секунду, а потом быстро проглотил этот препарат. Эта девушка сведет меня с ума, подсадит на наркоту и заставит полюбить холод. С кем я связался?

Следующие минут 10, я чувствовал себя как-то странно, мне казалось, что я зря пошел на поводу у своей знакомой, пока таблетка не начала действовать. Чувство свободы и совершенного безразличия захлестнули меня, громкая музыка поднимала с места, звала куда-то. Я не мог сидеть. Оливия тоже. Мы купили себе выпивки и отправились на танцпол, поддаваясь этим странным чувствам. Казалось, что вокруг нет никого, и никто в этот момент не мог испортить этот вечер. Я видел ее. Хотя музыка была быстрой, она очень медленной двигалась, держа в руках бутылку, содержимое которого уже почти достигло дна. Ее глаза были закрыты, а руку просто кружили в воздухе, порой мешая другим пьяным тусовщикам.

Мы провели в этом клубе, кажется, до самого утра. Это время летело быстро, учитывая наше веселое состояние.

-Идем отсюда, мне тесно среди них, - предложила Оливия, и мы тут же вышли из клуба, забирая оставшийся алкоголь. Мне казалось, что я еще никогда не пил так много в своей жизни, как, наверное, и Оливия. Таблетки не давали й уснуть, и она ушла в отрыв.

Прогуливаясь по улицам и нарушая тишину, мы незаметно для самих себя подошли к парку аттракционов.

-Я вижу велосипеды, - я указал девушке на место, где можно было взять их напрокат.

-Погоди, сейчас 5 часов утра, я пьяна, как и ты, плюс мы приняли какие-то таблетки. Не думаю, что сейчас подходящее время учиться кататься на велосипеде, - она говорила медленно, держась на меня.

-Да, - кивнул я, - ты права.

Дома мы оказались под утро, хозяйка скорее всего завтра выгонит нас отсюда к чертям, потому что нормально тихо зайти в свой номер мы не могли. По пути Оливия уронила какую-то вазу с цветами, которая, к счастью, не разбилась, но вода заполнила весь пол, затем я выронил бутылку на лестнице в кромешной тьме, поэтому найти ее, конечно же, не вышло. Тем более мозг слабо соображал в этот момент. Все, чего мне хотелось, - спать. Так и вышло.

День шестнадцатый. 

20 DAYSМесто, где живут истории. Откройте их для себя