Сил нет и мысли в голове путаются.
Сидя на крыше небоскреба, разглядываешь ожог на ладони и думаешь, почему ты это сделала. В каком-то смысле это вышло случайно, однако что-то внутри вызвало у тебя желание коснуться демона хотя бы раз. Ты встряхиваешь головой, отгоняя дурные мысли, и смотришь на то, как город постепенно погружается в темноту. На небе одна за другой появляются звёзды, а солнце неспешно, но верно покидает свой пост. Ты тяжело вздыхаешь и ощущаешь чужое присутствие за своей спиной.
- Зачем пришёл? - смотришь на ночной город и улыбаешься. Сзади стоящий Уён беззвучно усмехается и садится рядом с тобой, - Уже все знают?
- Да, - кивает демон, - Каждый находит время расспросить меня о случившемся, вот только я не касался тебя, - Чон смотрит на тебя и улыбается, - Это ты коснулась меня.
Ты раздражённо закатываешь глаза и отодвигаешься от него на некоторое расстояние. Характер Уёна не подарок, однако он прав: это ты коснулась его. Чувство вины охватывает тебя с головы до ног, и ты беззвучно фыркаешь.
- Мне интересно, какие будут последствия после этого, - произносит Уён и поднимает глаза к небу, - И да, не буду скрывать, но я давно хотел узнать - каково это, касаться ангела.
Ты удивлённо смотришь на демона, но предпочитаешь молчать и отвернуться. Разговаривать вот так с демоном, при этом не обмолвиться какими-нибудь едкими фразочками - странно. Чувствуешь себя странно, однако не придаёшь этому значения. Сегодня вы как старые знакомые, что решили поделиться своими мыслями, а завтра уже снова соперники, отстаивающие права на защиту своего подопечного. Странно и одновременно смешно.
- Знаешь, - ты вопросительно поворачиваешься и встречаешься взглядом с демоном, - Раз уж мы и так нарушили правило...
- К чему ты клонишь? - резко перебиваешь его и хмуришь брови, на что Уён громко смеётся.
- Ни к чему такому. Просто хочу сделать кое-что.
Он протягивает к тебе свою ладонь и ты на мгновение замираешь, боясь сказать лишнего. Сердце начинает бешено колотиться о грудную клетку, когда Чон касается твоего лица, большим пальцем оглаживая щеку. Ты дёргаешься и густо краснеешь.
«Он коснулся меня!» - проносится в твоей голове, но ты не предпринимаешь попыток остановить его, лишь прикусываешь губу и боишься отвести взгляд от серо-голубых глаз, - «Так нельзя! Это неправильно!»