Тэхён даже не успел понять,что произошло с его жизнью. Сейчас он сидит рядом с любимым альфой,смотрит фильм,хотя месяц назад даже не мог представить,что они вновь встретятся.
—Тэхен.- прошептал Чон,—ты не спишь?
—Нет,что такое?-Ким немного напрягся.
—Ты знал,что мы истинные?-тихо пробормотал он.
—Чонгук... Я даже не задумывался,- неловко посмотрел омега на альфу,—я не верю в истинность.
—Но есть много причин,чтобы задуматься.-уверенно проговорил он,— У нас гармонируют запахи,мы всегда обязательно встречаемся,и это происходит неожиданно. А во время твоей течки... Я заметил родимое пятно. В том же месте,что у меня.-альфа говорил уверенно.
—Чонгук... Я...- не успел он договорить,как Чонгук поцеловал его.
—Ничего не говори,ты поймёшь всё сам. А я буду ждать.-прошептал Чон в губы.
Чонгук целовал долго, аккуратно и нежно. Тэхён порой забывал,кто он и где находится. Ему казалось,что это сон. Он столько ждал Чонгука,но это были мечты,которые ему казались не сбудутся. Но сейчас он тут,рядом с ним. Обнимает и так сладко целует.
Омега отвечал на поцелуй,разрешал играться с языком,потому что сам хотел этого.
Снимая с альфа футболку,оставляя засосы на его теле,Тэхён не мог удержаться.—Я люблю тебя,Чонгук.
***
Три месяца прошли как мимолётный сон. Тэхён совсем забыл про время,ведь рядом с ним Чонгук.
Как обычно,Чонгук отправился на работу первым,а позже должен выйти Ким.
Когда альфа вышел из дома,Тэхён быстрее ветра побежал в туалет. Через несколько минут,выйдя с маленьким тестом,на которой было видно две полоски,и с счастливым видом,Тэ отправился на работу.Там его встретила Джини. Тоже счастливая.
—Что случилось?-первым поинтересовался Ким.
—Я беременна,Тэхён. Я беременна!- радостно шептала она.— Намджун будет отцом!
—Что за фигня?- Джини не поняла,—я тоже буду папой! Я сделал тест сегодня утром. Мы будем лучшими родителями!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| РЕАЛЬНОСТЬ |
FanfictionТэхён-хрупкий на вид омежка,но с сильным характером,помогает грозному на вид альфе,внутри которого прячется мечтательный мальчик,наконец понять свои чувства.