-Ты!Сыграй со мной в бейсбол!

52 5 0
                                    

Первый раз я взяла биту в руки в 6 лет и начала увлекаться бейсболом.Но не могла играть с остальными,т.к. была девочкой.Это была моя самая большая проблема.
Ведь я хотела попасть в команду,стать питчером! Стать Асом..***
-Вы слышали о Миюки Казуе?Гений-кетчер! Ловит все подачи,да ещё и такой красавчик,с ума сойти!-моя подруга Вакана что-то лепетала мне и Аои.Стоп, Гений-кетчер?
-Э?! Гений-кетчер?! Ловит все подачи?!Мне нужно срочно его найти!-Я соскочила со стула,
-Успокойся!Ты девочка,а это мужской вид спорта, неужели станешь трансвеститом ради этой ерунды?-Спокойно проговорила Аои.
-Я всё равно добьюсь положительного ответа от этого Миюки Казуи!Он словит мою подачу и я попаду в команду Сейдо!
-Вау,да от тебя так и прёт уверенностью.Ладно,его класс на 5 этаже,самый первый с лева иди и жди  его на  большой перемене, только давай там,без фанатизма.-Сказала Вакана,и обняв ее я побежала на 5 этаж.***
Я стояла у класса,и рассматривала всех,кто выходил,я стояла больше 6 минут,но никого не увидела в классе,и вне класса.Я лишь вздохнула и пошла обратно.
Затаившись голубого в своих мыслях я не заметила,как врезалась в кого-то.Еще немного,и я бы точно упала,если бы не сильные руки, которые обхватили мою талию и поставили на ноги.-Фух,-Парень в очках с облегчением вздохнул,-еще немного и ты бы сломала руку,а ещё у тебя талия очень тонкая.
-Э?!Нет, ну спасибо конечно,что спас,но про талию лучше..-Я подняла голову и уставилась на этого парня.Это же..Миюки Казуя!Отлично,я его нашла!
-Миюки..-я вздохнула,-Казуя?
-Да,я,ты чего хотела-то?Так и не договорила про талию.-Он показал мне свою лыбу? Придурок.
Я не знаю,каким образом,но я оказалась у стены,а он передо мной,-Ты.. Поиграй со мной в бейсбол!-Я так крикнула,что это мог услышать кто угодно,но коридор был пуст.Странно.
Он опустил голову и усмехнулся,-С тобой?В бейсбол?Слушай,я тебя не зашиб?Или ты по дороге сюда где-то навернулась?Или моя красота вскружила тебе голову?-С каждым словом он злил меня все больше и больше.
-Почему..Почему вы так реагируете?!Да даже если я девочка я имею право играть в бейсбол!Я питчер в конце концов,а ты кетчер! Тебе не составит труда словить мои подачи,а?!-Я начала кричать и слезы сами выходили наружу.Заметив это я начала уходить,ибо не хотела чтобы кто-то это видел.
-Подожди.-он схватил меня за руку,-Я буду ловить твои подачи..но..за это ты меня поцелуешь,-Я посмотрела на этого гадёныша,а тот улыбался.Я выдернула руку и ударила его по щеке,-Если хочешь,то я возьму тебя в команду, только поцелуй и все.-Его лыба так и бесила,и я хотела дать ему в рожу.Я вздохнула,-Ладно.-Я подошла к нему.Чтоб вы знали он 185 см,а я 160,и что прикажите делать?
-Блин,ну наклонись,я не виновата,что ты такой столб!-Он наклонился,улыбка не сходила с его лица.Я приблизилась,и поцеловав в губы отстранилась.
-В-всё!-Я услышала сзади смех.
-И это поцелуй?Ты,как я понял,не умеешь целоваться,да?-Я ещё сильнее покраснела.-Ладно,я сам тебя поцелую.-Он подошёл ко мне, наклонился и обхватив лицо руками–поцеловал.
Мне казалось,что это никогда не закончится,но мне было не противно,даже приятно.
«Что за чёрт?!»пронеслось у меня в голове.
Я еле как оттолкнула его,ибо он был сильнее.
-Теперь...Ты будешь ловить мои подачи?!-Я посмотрела ему в глаза,-буду.-Он окинул меня усмешкой и зашёл в класс.Точно!Уже урок,мать твою!
***
-Ну,как всё прошло?-Заинтересованно спросила Вакана,-ну,он будет ловить мои подачи..-смущенно ответила я,-зная Миюки,не просто так,да?Что ты для этого сделала?
-Я не виновата!Этот Казуя сказал,что за поцелуй будет ловить подачи,я ничего не смогла сделать!-Аои и Вакана удивленно посмотрели на меня.
Слёзы наворачивались одна за другой,я выбежала из класса.
По дороге к 1 этажу я с кем-то столкнулась.- Эй-тян,что случилось?!Почему ты плачешь?!-Я ничего не сказала и обняла его,я не знаю зачем.Он тоже обнял меня.
-Дурёха..-Он гладил меня по голове и шептал:«Люблю тебя,дурёху».Я сочла это за шутку.Меня клонило в сон и я заснула в его объятиях.***
Проснулась я не в мед-пункте и даже не в классе.Где я?!
-О! Проснулась.-Миюки сел рядом со мной,-как я тут оказалась?!
-Ты врезалась в меня, плакала,потом обняла меня и заснула.-Этот засранец гаденько улыбнулся,
-Эй,Миюки, приготовь поесть, пожалуйста.-Я посмотрела в его глаза и выдавила фальшивую слезу,-Ладно, только не смотри на меня так,карлик.-Он схватил меня за руку и повел на 1 этаж,я увидела кухню.
-Ух ты,мило.-Я осмотрелась.3-х этажный дом?
-Нус, готовьте,Казуя Миюки,а я сниму пробу.-я села за стол и стала наблюдать за его действиями,он делал всё быстро и умело,я не смогла выдать ни слова.
-Ээй,где ты научился готовить, шеф-повар Миюки?-Он повернулся ко мне,-Я с раннего детства готовил сам,моя мама умерла когда мне было 5 лет,отец вечно занятой, приходилось готовить самому.
Я решила перевести тему.Я заметила фотографию,где была девушка и мальчик.Это он и его мама.Я взяла это фото в руки и подошла к нему.
-Твоя мама очень красивая,вы с ней так похожи.-Я расплылась в улыбке,но заметив хитрый взгляд Миюки сразу же опомнилась,-Э-э, не пойми не правильно, просто вы и правда похожи.

***-Миюки,это очень вкусно! Всё!С сегодняшнего дня ты мой личный шеф-повар!-Я поглощала приготовленную им еду и восхищалась его умением в этом деле,-Ахах,я польщён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
-Миюки,это очень вкусно! Всё!С сегодняшнего дня ты мой личный шеф-повар!-Я поглощала приготовленную им еду и восхищалась его умением в этом деле,-Ахах,я польщён.-Миюки наблюдал за моей реакцией,но это было очень вкусно!
-Кстати,почему ты плакала?
-Не важно,забудь..-Я замолчала.
-Говори.-Казуя был настроен серьезно.
-Да потому что меня достали вопросы со стороны моих подруг м одноклассниц! Только и обсуждают наши с тобой отношения!
-Отношения?..-Миюки загадочно улыбнулся.
-Я..не это имела ввиду.-Я встала из-за стола,но меня схватили за руку и прижали к стене.Я опять заплакала.
-И почему ты так любишь плакать? Особенно при мне.-Он вытер слёзы и поцеловал меня.
Я уже не могла сдерживаться и запустила руки в волосы Миюки.Сквозь поцелуй он улыбнулся.Звонок в дверь оторвал нас от занятия.
-Курамочи?Тебе чего?-Казуя был зол.Конечно зол,его ведь прервали.
-О, Курамочи-сенпай, привет!
-Т-ты что здесь делаешь?!Я вас помешал?-Он был в шоке.
-На самом деле спасибо,что прервал нас,не знаю, что бы случилось,если бы звонок в дверь.-Миюки усмехнулся,но получил подзатыльник от Эй-тян.
-Чё ты там вякнул, извращенец,а?!
-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БейсболисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя