Глава 9. Первые разборки

124 6 2
                                    

Мы поднялись на четвёртый этаж, где я по пути встретила девочек. А уже в аудитории мы нашли и парней. Все начали делиться тем, как прошли у них первые пары. Сунор сидел на одной из парт, около него на стуле сидел Зен. На против, на парту запрыгнули Джей и Эми, на стул села Кэт. Мы с Ником сели за парту, перед той, где сидели Джей и Эми. А за одной партой с Кэт сел Фрик.

Естественно меня завалили вопросами, похоже они уже узнали о моих "приключениях" перед 1 парой.

– Сунор, а как у тебя прошла пара? – спросила будущего Владыку Эми.

– Ну, сначала меня выгнала котёнок, потом я прогуляться по саду, побывал в кабинете ректора, в принципе, как обычно. – как ни в чём не бывало, рассказал Нори.

– Котёнок?! – все посмотрели на Сунора взглядом огромного шока.

– Ну да, Лиз, скажи же ты им, что ты меня как-то умудрилась вытащить из аудитории! – после сей речи уже я смотрела на его взглядом полного шока, а наши друзья смотрели на меня.

– Эм-м, Сунор... Эм-м-м... А почему она котёнок? – спросил друга Фрик.

– А разве не очевидно? Потому что она оборотень! – о, тьма. Если про мои клички прознает Эдри, то им всем конец...

– Я была о тебе иного мнения... – как-то расстеряно отозвалась я.

– Правда? Кстати, пойдёшь со мной на осенний бал в эти выходные? – ещё один, и откуда они все нашлись?
На его вопрос на нас обернулась почти вся аудитория. И снова эти взгляды.... Да сколько можно?

Я посмотрела на, сидящего рядом, Ника. Тот смотрел на Сунора взглядом шока и ненависти одновременно.

И что мне ответить?
Но меня спас звонок и всем пришлось сесть на места. Эми выгнала Ника и решила сесть рядом со мной, за нами сели близнецы. На соседний ряд сели вместе Ник и Зен, а за ними Фрик и Нори.

К слову, этот кабинет был больше раза в три, чем прошлый. И естественно учеников здесь было так же в раза три больше.
И вновь все парни. Хотя, о чём это я?

В аудиторию зашёл мужчина, на вид ему тридцать пять-сорок, не очень стар, но видно, что жизнь уже повидал...

– Доброе утро, студенты, я Виктор Валентинович и преподаю у вас историю Магического мира. – он оглядел класс, на мгновение остановился на наших партах, где сидели мы, девочки, и слегка улыбнулся. Учитель был одет в обычный костюм, тёмные штаны, голубая рубашка, и такого же цвета, как и штаны желет.
На секунду я вспомнила, что цвет нашего верха объясняет наш факультет. Из одарённых здесь было человек 10, именно тех, кто был со мной на первой паре. Мой взгляд зацепился за наследника Владыки, и только сейчас до меня дошёл смысл его слов. Он со мной на одном факультете! И получается, я, забыв об этом, выгнала его с первой пары?! Что я сделала?
Мой удивлённый взгляд было сложно не заметить. Из-за такого внимания Нори повернулся ко мне и изогнул брови домиком, завидев мой взгляд. В этот момент я смущённо отвела глаза и это не укрылось от препода.

Лёд. Начало Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя